Благодарность сотрудникам Т-Банка

23.07.2024 21:36
340
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Вчера я стал жертвой мошенников-шантажистов. Я впервые оказался жертвой шантажистов, не зная, что делать и ,испытывая смешанные чувства (войдя в состояние аффекта, если можно выразиться так), я начал отправлять злоумышленникам деньги со своих банковских карт Т-Банка и подавать заявление на оформление кредита. После обнаружение такой активности с моей стороны, служба безопасности банка заблокировала мои счета и со мной связался сотрудник банка (к сожалению я не помню имени). Он очень грамотно подошел к решению моей проблемы, я сначала не хотел идти навстречу из-за своего смешанного состояния, но сотрудник банка подобрал нужные слова, объяснил всё и помог не только не потерять мои деньги, но и психологически, прислушавшись к нему, я вышел из состояния аффекта и начал говорить здраво оценивать ситуацию. Я очень ему за это благодарен, человек действительно хотел помочь и помог, он на 100% позаботился о моей безопасности, привёл в чувства и помог посмотреть на ситуацию проще и улыбнуться. Также я очень благодарен его коллегам, на которых он меня перевёл для дальнейшего разбирательства с моими счетами. Они всё сделали профессионально, быстро и чётко, тем самым защитили мои средства и продолжили разбираться с действиями мошенника. Я очень благодарен сотрудникам Т-Банка, которые мне помогли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T16:34:25+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее какую сотрудник озвучил информацию? Сколько времени длился звонок? 20.08.2024 16:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T08:36:45+03:00
Приветствуем. Мы всегда стремимся оказывать нашим клиентам своевременную и качественную помощь при любой ситуации. Спасибо, что уделили время и поделились отзывом! Чтобы модераторы засчитали оценку, отправьте, пожалуйста, скрин по ситуации на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв (скройте финансовую информацию и персональные данные). Возможно, они позвонят вам.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Быстрая и эффективная поддержка

Оценка 5

Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024