Здравствуйте. Вчера я стал жертвой мошенников-шантажистов. Я впервые оказался жертвой шантажистов, не зная, что делать и ,испытывая смешанные чувства (войдя в состояние аффекта, если можно выразиться так), я начал отправлять злоумышленникам деньги со своих банковских карт Т-Банка и подавать заявление на оформление кредита. После обнаружение такой активности с моей стороны, служба безопасности банка заблокировала мои счета и со мной связался сотрудник банка (к сожалению я не помню имени). Он очень грамотно подошел к решению моей проблемы, я сначала не хотел идти навстречу из-за своего смешанного состояния, но сотрудник банка подобрал нужные слова, объяснил всё и помог не только не потерять мои деньги, но и психологически, прислушавшись к нему, я вышел из состояния аффекта и начал говорить здраво оценивать ситуацию. Я очень ему за это благодарен, человек действительно хотел помочь и помог, он на 100% позаботился о моей безопасности, привёл в чувства и помог посмотреть на ситуацию проще и улыбнуться. Также я очень благодарен его коллегам, на которых он меня перевёл для дальнейшего разбирательства с моими счетами. Они всё сделали профессионально, быстро и чётко, тем самым защитили мои средства и продолжили разбираться с действиями мошенника. Я очень благодарен сотрудникам Т-Банка, которые мне помогли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Быстрая и эффективная поддержка
Обращался в поддержку 11.09.2024 в 10:43. Покупал авибилеты через Тинькофф путешествия, но случайно перешёл на сайт по покупке этих самых авиабилетов. Цена при этом изменилась в...
Кешбек
Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком...
Кешбек
Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное...
Благодарность
Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость. Недавно я столкнулась с неприятной...
Начисление кэшбека
Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком...
Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка
Здравствуйте, вчера случилась ситуация.. Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на...
Про сотрудников
Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их...