Очень нравится, как работает поддержка в Тинькофф-банке: очень приятные люди, особенно оператор Андрей, с которым быстро и оперативно решили мою проблему. Общались мы ориентировочно 23.07 с 21:00 до 23:00, может позже. Хочу, чтобы руководство как-то поддержали оператора: премией или хотя бы похвалой, т.е. любым доступным Вам способом.
К сожалению, не помню имён других Ваших сотрудников. Тогда только начинала пользоваться банком и приложением, но тоже помню: был у вас хороший продажник, возможно, Любовь звали или Надежда, очень понравилось её предложение и разговор с ней. Понравился сотрудник, кто мне дебетовую карту выдал вместе с кредитом. Спасибо вам, ребят! Вы самый лучший банк, пользуюсь только вашими услугами. Желаю вам процветания в дальнейшем, надеюсь, в скором времени смогу участвовать в каких-либо инвестициях банка и по возможности приобретать другие ваши продукты.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Оспаривание операции
29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут...
Перевыпуск детской карты
Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила...
Правильная политика банка
Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в...
Начислен кэшбек
12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить...
Возврат средств списанных по ошибке
4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную...
Возврат
После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз...
Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор
9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою...