Курочка по зёрнышку

23.07.2024 23:56
252
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

сразу оговорюсь, насколько хорошо обслуживание в офисе - практически без очередей, с операционистками которые понимают, что говорят, с бумагами в тот же день получаемыми и прочее в общем как и должен работаь нормальный банк, настолько уныло и мерзостно дистанционное обслуживание. итак.

1. запашком пахнуло когда банк решил использовать антилояльность. Новые клиенты получают больший % чем старые. видимо руководство решило "а куда старые клиенты денутся"? Открою тайну - найдут куда. ну да ладно. тут хозяин-барин

2. Дальше решил я использовать давно лежащую дебетовую карту. ну и забросить на неё копеечку. С одного банка не проходит перевод с другого с третьего, сторонние лица не могут переводить. Ну не находит система карту. Может быть она не активна? Нет, бегунок в разделе «настройки» показывает, что карта в СБП, при том что с неё по СБП уже были переводы. Но ладно. Отключаю бегунок, перезагружаю, возвращаюсь, вновь выставляю. Вновь всё зеленеет.. и… и всё.. приходится уезжать, а дальше платёж не проходит. Звоню с дороги в поддержку – «мы не привязываем карту, делайте сами». Очень клиенто-ориентировано. Полез на сайт. Зашел. А бегунок-то зелёный. Разрешены переводы. Вот только с других банков по номеру телефона карта не видится. Начинаю опять отключать, подключать.. и о чудо - начинают приходить СМС от СБП. Вот только в СМС 6 цифр, а ввести на сайте надо 4. Ну не тестировали работу личного кабинета в условиях, когда на сайт заходят с телефона. В итоге махнул рукой, и уже поздно вечером с непойми какой попытки с ПК подключился.

3. Закончился вклад. Как обычно, пролонгировался под смешной процент. Что делает в таких случаях клиент? Переоткрывает на выгодных условиях. Но!!! Оказывается это невозможно ни в личном кабинете с ПК ни в мобильном приложении. Топайте в офис. Зачем? Очевидно, что те пару, а может и не пару дней что вклад лежит под смешные % банк немножно кредитует себя за счёт вкладчиков. Т.е. если существующий вклад не закроется- % по счёту меньше, если закроется с переоткрытием, то те дни что клиент топал до офиса вообще деньги его лежали в банке и ничего банку это не стоило. Вот такая деревенская хитрость.

Ставлю 2 только потому, что за всё время пока я клиент банка к офису вообще никаких вопросов не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:23:08+03:00
22.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-26T09:20:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и за то, что выбрали нас в качестве финансового партнёра. Банк неустанно совершенствует предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для Клиентов, в том числе за счет минимизации технических неполадок. Рады, что Вы смогли найти возможность обратиться в офис Банка для оформления Договора вклада. Отметим, что информация о наличии автоматического продления (возобновлении) вклада отражается в момент оформления продукта. При автопролонгации применяется ставка, действующая на день такого автоматического продления договора, в связи с этим рекомендуем уточнять информацию о ставке в день окончания договора вклада. Ваш вклад был оформлен в офисе Банка, в связи с этим досрочное востребование пролонгированного вклада возможно в офисе. Ознакомиться подробнее с условиями по срочным вкладам возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/deposits/. Обращаем Ваше внимание, что переводы через СБП предусмотрены только с дебетовых карт, подключенных к данному сервису в личном кабинете Мобильного или Интернет - Банка. На текущий момент карта успешно подключена к СБП. Подробнее с условиями перевода через СБП возможно ознакомиться в тарифном плане Вашей карты в личном кабинете, а также на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/. Надеемся, что наши пояснения были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 700
отзыва
3 692
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025