Курочка по зёрнышку

23.07.2024 23:56
217
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

сразу оговорюсь, насколько хорошо обслуживание в офисе - практически без очередей, с операционистками которые понимают, что говорят, с бумагами в тот же день получаемыми и прочее в общем как и должен работаь нормальный банк, настолько уныло и мерзостно дистанционное обслуживание. итак.

1. запашком пахнуло когда банк решил использовать антилояльность. Новые клиенты получают больший % чем старые. видимо руководство решило "а куда старые клиенты денутся"? Открою тайну - найдут куда. ну да ладно. тут хозяин-барин

2. Дальше решил я использовать давно лежащую дебетовую карту. ну и забросить на неё копеечку. С одного банка не проходит перевод с другого с третьего, сторонние лица не могут переводить. Ну не находит система карту. Может быть она не активна? Нет, бегунок в разделе «настройки» показывает, что карта в СБП, при том что с неё по СБП уже были переводы. Но ладно. Отключаю бегунок, перезагружаю, возвращаюсь, вновь выставляю. Вновь всё зеленеет.. и… и всё.. приходится уезжать, а дальше платёж не проходит. Звоню с дороги в поддержку – «мы не привязываем карту, делайте сами». Очень клиенто-ориентировано. Полез на сайт. Зашел. А бегунок-то зелёный. Разрешены переводы. Вот только с других банков по номеру телефона карта не видится. Начинаю опять отключать, подключать.. и о чудо - начинают приходить СМС от СБП. Вот только в СМС 6 цифр, а ввести на сайте надо 4. Ну не тестировали работу личного кабинета в условиях, когда на сайт заходят с телефона. В итоге махнул рукой, и уже поздно вечером с непойми какой попытки с ПК подключился.

3. Закончился вклад. Как обычно, пролонгировался под смешной процент. Что делает в таких случаях клиент? Переоткрывает на выгодных условиях. Но!!! Оказывается это невозможно ни в личном кабинете с ПК ни в мобильном приложении. Топайте в офис. Зачем? Очевидно, что те пару, а может и не пару дней что вклад лежит под смешные % банк немножно кредитует себя за счёт вкладчиков. Т.е. если существующий вклад не закроется- % по счёту меньше, если закроется с переоткрытием, то те дни что клиент топал до офиса вообще деньги его лежали в банке и ничего банку это не стоило. Вот такая деревенская хитрость.

Ставлю 2 только потому, что за всё время пока я клиент банка к офису вообще никаких вопросов не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T20:23:08+03:00
22.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-07-26T09:20:36+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение и за то, что выбрали нас в качестве финансового партнёра. Банк неустанно совершенствует предоставляемый сервис, чтобы он был наиболее комфортен для Клиентов, в том числе за счет минимизации технических неполадок. Рады, что Вы смогли найти возможность обратиться в офис Банка для оформления Договора вклада. Отметим, что информация о наличии автоматического продления (возобновлении) вклада отражается в момент оформления продукта. При автопролонгации применяется ставка, действующая на день такого автоматического продления договора, в связи с этим рекомендуем уточнять информацию о ставке в день окончания договора вклада. Ваш вклад был оформлен в офисе Банка, в связи с этим досрочное востребование пролонгированного вклада возможно в офисе. Ознакомиться подробнее с условиями по срочным вкладам возможно на сайте Банка: https://www.rsb.ru/deposits/. Обращаем Ваше внимание, что переводы через СБП предусмотрены только с дебетовых карт, подключенных к данному сервису в личном кабинете Мобильного или Интернет - Банка. На текущий момент карта успешно подключена к СБП. Подробнее с условиями перевода через СБП возможно ознакомиться в тарифном плане Вашей карты в личном кабинете, а также на сайте Банка: https://www.rsb.ru/cards/documents/. Надеемся, что наши пояснения были полезны. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады ответить на них! Поддержку в режиме 24/7 мы всегда готовы оказать в Чате и Call-центре Банка. С уважением, АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
29%
решено проблем
14 876
отзыва
14 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратился в ДО Новогиреевский для оформление карты МИР. Заявку оставил на сайте банка. Обратился в офис у метро Новогиреево. Офис чистый и светлый. Вызвал меня заместитель... Читать полностью

10.10.2024