Провальные алгоритмы работы

23.07.2024 23:57
545
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

23 июля 2024 года для российских банков безусловно, черный день - у нескольких крупнейших не работали приложения, в том числе у Райфа.
когда не прошла оплата по карте, я решила заглянуть в отделение, уточнить сумму на карте, перекинуть если нужно, ведь без приложения всё это было недоступно.
я попыталась это сделать в банкомате, приложив карту, ответ был какой-то невнятный, ничего не получилось, от слова "совсем".
я никогда не обращалась в банкоматы райфа, поэтому не помню их возможностей, решила, что они могут быть шире, если карту вставить в ридер, по-старому. но у банкомата в отделении на Банковском переулке ничего не изменилось от того, что я вставила карту, мигали какие-то обявления, пин не просили, никаких действий не предлагали.
я попыталась обратить внимание персонала что " у вас тут банкомат барахлит". ответ был " у вас паспорт есть ? нет? когда придете с паспортом тогда и решим вашу проблему. банкомат сьел вашу карту потому что вы пин неправильно вводили"...
черт, мне нужны были деньги, наличные или на карте, приложения не работают.... 

естественно, я не помню наизусть телефон персонального менеджера, когда приложение не работает, горячая линия была "очень холодна" ( (С), сериал "друзья) и обещалась ответить через 17 минут... 

я пыталась попросить сотрудников мне помочь чем-нибудь, абсолютно безрезультатно. 

за это время отогнала от банкомата какого-то несчастного, со словами - у меня тут карту сьели, берегитесь и вы.... 

чтобы забрать карту, мне предлагали приехать в отделение в центре города завтра до 9 утра... прекрасно.... 

я уже почти смирилась, пытаяь отогнать очередную посетительницу от барахлящего банкомата, когда она мне сказала - смотрите, возвращает вашу карту. и правда - вернул. прошло минут 15 точно. я вполне могла уйти из отделения, если бы чуть более спешила или чуть менее нуждалась в решении вопроса 

И ТОГДА МОЯ БАНКОВСКАЯ КАРТА ДОСТАЛАСЬ БЫ ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ. 

вопиющий, конечно, алгоритм работы... Берегите свои карты и денежки. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T22:21:40+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T18:27:25+03:00
Здравствуйте! 23 июля из-за технического сбоя часть сервисов не работала: были сложности с банкоматами, оплатой с карт и доступом в онлайн-банк. Вечером того же дня восстановили работу. Когда банкомат в офисе долго не возвращал карту, вы попросили извлечь ее. Сотрудники могут помочь, но только с паспортом, так как необходимо точно понять, кому принадлежит карта. Специалисты в офисе рассказали об этом и извинились. Понимаем, что в такой ситуации вы рассчитывали на помощь, и, возможно, специалисты оказались не очень учтивы. Извините за негативные впечатления, которые оставили у вас от визита в офис. Из-за неполадок очередь в контактном центре выросла, поэтому связаться с оператором было проблематично. Понимаем, что банкомат мог отдать карту и в тот момент, когда вы уже ушли. Если бы прошли какие-то операции, сделанные не вами — мы постарались бы решить вопрос по вашему обращению, так как заблокировать карту в моменте было нельзя. В иных ситуациях, когда банкомат захватил карту, а дозвониться в контактный центр не получается, блокировку можно поставить прямо в онлайн-банке. С вами свяжется персональный менеджер, чтобы предоставить контакты, по которым вы всегда сможете дозвониться до него для решения возникающих вопросов. Простите за этот сбой и переживания, которые вызвали им. Мы отправили вам в смс небольшой бонус. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями
AliyaAlieva
2024-08-13T15:21:13+03:00
реагируют быстро, стараются компенсировать ошибки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 145
отзыва
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024