Хочу отказаться от кредитных каникул
Дело обстояло так: решила я подключить услугу, оплатив 2000р., кредитные каникулы подключаются через 12 совершенных платежей, я выплатила всего 11, но функция подключилась каким-то образом, банк сам себе противоречит. Ладно, подключила, прислали график, я в шоке, честно, люди не просто так берут каникулы, значит действительно у человека сложная ситуация, и он хотел бы взять паузу, выровнять свою финансовую обстановку. Но тут полной ужас! 3 месяца каникул обходятся в 6 (!!!) Шесть месяцев уплаты процентов. У меня платеж 38.600, вот 6 месяцев я просто плачу проценты, только после этого возвращаюсь в график. 38.600*6~ 230.000р. за сдвиг 3х платежей, пугает, конечно же. Я сразу же обратилась в банк с просьбой отменить каникулы, подала заявление на отключение, замечу- такая функция в приложении есть, заявление даже регистируется, но идем дальше. Далее меня ожидали постоянные отписки в чате, менеджеры не могут ответить, нужно звонить оператору, ок, звоню первый раз- перекидывали с одного на другого, провисела на ожидании 32 минуты, терпение моё не выдержало, и я продолжила звонить только на следующий день, ожидание примерно столько же времени составило, но мне ответили, что да, функция отключается, график возвращается, оформили обращение, но на него через 2 дня приходит ответ- "отключение невозможно, платите по графику или досрочно".
Так вот, хотелось бы у банка уточнить, не многовато ли процентов нужно выплачивать добросовестным плательщиком, которые не скрываются от банка, платят все вовремя, а всего лишь хотят сдвинуть свои платежи? И почему нельзя отменить кредитные каникулы? Нет никаких докуметов, где написано "НЕЛЬЗЯ". И закон о защите прав потребителей здесь не имеет никакой силы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...