Хочу отказаться от кредитных каникул

24.07.2024 01:14
874
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Хочу предостеречь всех от больших переплат в следствие финансовой услуги "кредитные каникулы"!

Дело обстояло так: решила я подключить услугу, оплатив 2000р., кредитные каникулы подключаются через 12 совершенных платежей, я выплатила всего 11, но функция подключилась каким-то образом, банк сам себе противоречит. Ладно, подключила, прислали график, я в шоке, честно, люди не просто так берут каникулы, значит действительно у человека сложная ситуация, и он хотел бы взять паузу, выровнять свою финансовую обстановку. Но тут полной ужас! 3 месяца каникул обходятся в 6 (!!!) Шесть месяцев уплаты процентов. У меня платеж 38.600, вот 6 месяцев я просто плачу проценты, только после этого возвращаюсь в график. 38.600*6~ 230.000р. за сдвиг 3х платежей, пугает, конечно же. Я сразу же обратилась в банк с просьбой отменить каникулы, подала заявление на отключение, замечу- такая функция в приложении есть, заявление даже регистируется, но идем дальше. Далее меня ожидали постоянные отписки в чате, менеджеры не могут ответить, нужно звонить оператору, ок, звоню первый раз- перекидывали с одного на другого, провисела на ожидании 32 минуты, терпение моё не выдержало, и я продолжила звонить только на следующий день, ожидание примерно столько же времени составило, но мне ответили, что да, функция отключается, график возвращается, оформили обращение, но на него через 2 дня приходит ответ- "отключение невозможно, платите по графику или досрочно". 

Так вот, хотелось бы у банка уточнить, не многовато ли процентов нужно выплачивать добросовестным плательщиком, которые не скрываются от банка, платят все вовремя, а всего лишь хотят сдвинуть свои платежи? И почему нельзя отменить кредитные каникулы? Нет никаких докуметов, где написано "НЕЛЬЗЯ". И закон о защите прав потребителей здесь не имеет никакой силы. 

Росбанк
Росбанк
2024-07-24T12:48:26+03:00
Добрый день. Мы рассмотрели ваш вопрос в индивидуальном порядке. 24 июля отменили опцию «Кредитные каникулы», вернули средства в полном объёме на ваш счет и восстановили график платежей. Приобретение и активация опции «Кредитные каникулы» не влечет за собой прекращение начисления процентов за пользование кредитом, проценты продолжают начисляться согласно условиям договора. Поскольку размер ежемесячного платежа сохраняется, в соответствии с п. 10.7.1 [url= https://api.rosbank-auto.ru/doc/dogovor-potrebitelskogo-kredita-obshie-usloviya-deistvuet-s-20-06-23.pdf]Общих условий договора[/url], срок кредита увеличивается. Отметим, что сотрудники в чате и по телефону корректно проконсультировали вас по вашему вопросу. Если мы смогли вам помочь, пожалуйста, напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,66
средняя оценка
30%
решено проблем
1 735
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023