Являюсь клиентом Банка с сентября прошлого года, у меня потребительский кредит. Всегда оплачивала без пропусков, сложностей не возникало. Но наверное у каждого могут в жизни произойти обстоятельства, когда возникают финансовые проблемы. Мой уровень дохода существенно упал, я физически не могла вносить по договору свои платежи по графику (около 13000 руб). Вышла на пропуск, и честно ждала худшего:бесконечных звонков, увеличения сумм за счёт штрафов и даже суда. Но мои ожидания совсем не совпали с реальностью. Со мной вышел на связь сотрудник Банка З-в Руслан Р-ч, который внимательно выслушал меня, задал несколько вопросов о моих реальных возможностях по оплате и потом вернулся с конкретным предложением: для меня разработано предложение "комфортный платеж". Суть такова: мой график платежей меняется. У меня будет 2 месяца где я буду оплачивать всего по 4500 руб (этого времени мне хватит что бы решить проблему с работой) а далее будут платежи по 12200 примерно. Это предложение меня более чем устроило! 23.07.2024 в мобильном приложении Банка мы оформили эту услугу, без обращения в офис. Новый график платёж как подтверждение приложу к отзыву. Очень радует что в Банке хотят помочь и стараются идти на встречу. Считаю что это очень клиентоориентированный подход.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Реструктуризация
Вчера, 16.09.2024 мне наконец-то удалось решить давно тянувшуюся проблему с просроченной задолженностью по моему кредиту в Банке Русский Стандарт. Со мной, в связи с пропусков...
Благодарность
Ранее в банке брала три кредитные карты, после чего в 2014 году возникли финансовые проблемы и в 2018 году банк оформил реструктуризацию, которую также полностью не смогла погасить...
Очень понимающая поддержка
При обращении в поддержку 6.09.24 Ангелина учла весь более ранний чат по интересующему меня вопросу и сэкономила обеим сторонам время. Объяснила что я выполнил условия для приятной...
Отзыв на сотрудника
В Августе месеце выходил на задолжность по своему договору реструкторизации и была начисленна неустойка со мной связалась Ч-й В. Г. и предложила реструкторизацию. Сегодня 2. 09. со...
Благодарность за реструктуризацию кредита
Благодарность за чуткость к ситуации, когда ребёнку потребовалось денег по состоянию здоровья и не смогла полностью вносить сумму. Ведущий специалист банка Л-ук А.А. предложил...
Благодарность сотруднику
Пропустила несколько платежей по кредиту, со мной связался сотрудник банка, Л-на Елена Викторовна, в тот момент не могла говорить, перезвонила мне в удобное для меня время и...
Отзыв на работу с менеджером
Изначально хотела написать отзыв только на работу с Б-ым Д.А., но решила написать полную историю, чтобы у всех было понимание работы данного банка. Оформляла в этом банке кредит и...