Являюсь клиентом Банка с сентября прошлого года, у меня потребительский кредит. Всегда оплачивала без пропусков, сложностей не возникало. Но наверное у каждого могут в жизни произойти обстоятельства, когда возникают финансовые проблемы. Мой уровень дохода существенно упал, я физически не могла вносить по договору свои платежи по графику (около 13000 руб). Вышла на пропуск, и честно ждала худшего:бесконечных звонков, увеличения сумм за счёт штрафов и даже суда. Но мои ожидания совсем не совпали с реальностью. Со мной вышел на связь сотрудник Банка З-в Руслан Р-ч, который внимательно выслушал меня, задал несколько вопросов о моих реальных возможностях по оплате и потом вернулся с конкретным предложением: для меня разработано предложение "комфортный платеж". Суть такова: мой график платежей меняется. У меня будет 2 месяца где я буду оплачивать всего по 4500 руб (этого времени мне хватит что бы решить проблему с работой) а далее будут платежи по 12200 примерно. Это предложение меня более чем устроило! 23.07.2024 в мобильном приложении Банка мы оформили эту услугу, без обращения в офис. Новый график платёж как подтверждение приложу к отзыву. Очень радует что в Банке хотят помочь и стараются идти на встречу. Считаю что это очень клиентоориентированный подход.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Помощь в урегулировании задолженности
Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И...
Хотела выразить благодарность
Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по...
Благодарность
21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не...
Помощь банка
Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М...
Благодарность
Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17...
Благодарность сотруднику банка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман...
Отзыв сотруднику
26.09.2024 в 15.25 мне позвонили из банка Русский Стандарт, оператор В-на Т. С. по поводу пропуска платежа и в результате разговора, который длился около 4 минут мне предложили...