Честный отзыв. 115 фз. Криптовалюта.

24.07.2024 11:19
821
8
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Всем доброго времени суток хотелось бы оставить честный отзыв о Сбербанке.

Постараюсь донести важную информацию до банка и до людей. 

Отзыв не является призывом пойти мне на какие либо уступки со стороны банка.

Предыстория:

Я с 2017 года занимаюсь криптовалютами и имею достаточный опыт работы в данной сфере. С 2018 по 2024 года по карте Сбербанк делал достаточное количество p2p операций и всегда в голове держал, что бы не словить 115 фз и не допускать блокировок и не доставлять банку проблем, нужно продумывать систему фильтрации клиентов подобному ПОД/ФТ т.е идентифицировать клиента. 

Зачем спросите вы? Потому ,что в p2p можно получить грязный Фиат на карту от мошенников(схема мошенников треугольник). Запрашивая фото карты на фоне сделки контрагента и комментарий к платежу, вы таким образом отсекаете мошенника и подтверждаете что платёж происходит добровольно со стороны контрагента. 

Так вот, с тех пор я всегда проводил ПОД/ФТ клиентов дабы не получить проблем.

В 2021 на пике хайпа криптовалют я получил блокировку 115 фз где имел раз в 5 больше операций по карте Сбербанк чем на сегодняшний день.

Запросив банк документы и выделив отдельный номер для связи с сотрудником который поможет снять блокировку и собрать пакет документов. Я предоставил огромный пакет документов по операциям и успешно снял блокировку.

Так же я делился советом как разграничивать банку настоящих торгашей от мошенников, где меня пригласили в офис Сбербанк первый где я обслуживался и давал консультации. 

 С 2022 по 2024 г был перерыв по p2p операциям.

В 2024 году возобновил деятельность и в марте 2024 года я получил блокировку по 115 фз. Имея все документы и каждый отчёт за каждую операцию, и отмечу соблюдая ПОД/ФТ с каждым контрагентом дабы повторюсь, не поймать грязи и не создать проблем себе и банку.  

Банк запросил документы. Я отправил электронно и почтой России в головной офис.

Мне последовал шаблонный ответ и отписка. Банк не снимет блокировку а денежные средства вы можете забрать.

Я составил досудебную претензию и отправил так же электронно и в живом виде почтой РФ.

По итогу банк дал отказ. 

Деньги я снял а счёт не закрыл тк планирую в судебном порядке решить вопрос тк обращался в ЦБ и Юристам и мне сказали здесь нарушения банка и правда на моей стороне.

На сегодняшний день у нас пытаются зарегулировать данный вид деятельности. Но банки всяким образом пытаются карать по своим правилам людей нарушая ГК РФ.

Мое мнение: банк сильно испортился и я предполагаю что у банка работают некомпетентные сотрудники комплаенс. Тк в данной сфере есть и честные криптаны и мошенники и давайте не будем мешать всех в одну кучу.(мошенники есть везде просто нужно обучать своих сотрудников отличать черное от белого)

Выводы:

1.Работаешь открыто-получаешь плохой фидбек и блокировки, тем самым банк заставляет тебя уходить в серую зону и использовать дропов(где вообще не нужно будет давать никаких пояснений и отчетов). Но от себя скажу мне не хотелось бы действовать таким образом, но повторюсь вынуждают банки.

2. У комплаенс банков не хватает компетенции в даной сфере и мешают всех в кучу( что показывает мой опыт 2021 года и 2024 , где в 2021 году мне снимали блокировку и видимо попались компетентные сотрудники комплаенс отдела)

3. Таким методом вы загоните всех в серую зону и окончательно посадите даже честных и порядочных криптанов в серую зону. Т.е банки своими действиями препятствуют зарегулировать данный вид деятельности.

P.S 

Кейсом с судом я поделюсь чуть позже здесь в комментариях . Исковые заявления уже составлены и в скором времени буду подавать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-12T08:19:22+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга - принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-31T12:40:54+03:00
Здравствуйте! Документы, которые вы предоставили, рассмотрели. Возобновить действие карт и доступ в СберБанк Онлайн не сможем. Получить деньги можно в офисе с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
6 953
отзывов
6 482
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Оперативно вернули деньги, которые два раза списали

Оценка 5

Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой... Читать полностью

09.04.2025