Быстрое решение моих вопросов

24.07.2024 16:52
207
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь банком уже три года .Вся семья перешла на Т-Банк.Умеют быстро решить вопросы в пользу пользователя.Ответы даёт реальные люди а не роботы.Были вопросы и по поводу того что я забыла подключить кэшбэк и в течения месяца они мне не поступали,решили в мою пользу,пересчитали и начислили ,респект им. Был вопрос что сняли с меня Кино,ру за подключение в Контакте которое я отключила,банк так же решил этот вопрос и вернул деньги. Получилось так что два раза нечайно оплатила мобильную связь дочери,так же на сайте банка решили в мою пользу вернуть вторую сумму а не оставлять на следующий месяц.Нравится что банк защищает деньги пользователя.Я не когда так не была спокойна о свои деньгах на карте Т-Банк как в других банках.Спасибо И-Банк за то что вы цените что мы свами❤️

P.S. ПОЧЕМУ не пропускается мой отзыв.Пишу уже не первый.Скрины фото решения моих вопросов не загружаются.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T08:17:32+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, даты ваших обращений и каналы взаимодействия с банком? 21.08.2024 08:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-24T17:25:46+03:00
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь! Рады, что вы и ваша семья выбираете нас! Мы всегда стараемся защищать интересы клиентов и делать все возможное, чтобы вам было комфортно и надежно пользоваться нашими услугами. Будем продолжать в том же духе 💛 Напишите еще, пожалуйста, в комментарии к отзыву дату и время обращения по кэшбэку. Также прикрепите скриншоты переписки с поддержкой (замаскируйте в них персональную и финансовую информацию). Либо их можно отправить письмом на responses@banki.ru. В самом письме укажите ссылку на отзыв. Это поможет модераторам засчитать оценку. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024