Блокировка счета и отсутствие обратной связи от банка
20 июня 2024 года сотрудник банка дом.рф запросила предоставить перечень документов по лицевому счету физлица для во избежания блокировки расчетного счета по 115ФЗ. 21 июня полный пакет запрашиваемых документов был предоставлен и отправлен ответным письмом сотруднику банка. 24 июня сотрудник банка вернулась с запросом предоставить дополнительные документы, в этот же день запрашиваемые документы были отправлены в банк с просьбой сообщить, если документов недостаточно. Далее дополнительных запросов от банка не поступало.
13 июля без каких-либо оповещений со стороны банка лицевой счет и мобильное приложение было заблокировано, на горячей линии банка никаких пояснений дать не смогли. Я написала письмо сотруднику банка, с которым общалась ранее и которому предоставляла полный пакет запрашиваемых документов, с просьбой уточнить причину блокировки расчетного счета. Только после моего письма 15 июля, спустя 3 недели с момента предоставления последних документов, сотрудник банка вернулась и запросила дополнительные документы. Находясь в отпуске, предупредила сотрудника банка, что смогу отправить документы не позднее 23 июля.
22 июля запрашиваемые документы были повторно отправлены в банк. Обратной связи не последовало. На горячей линии сообщают, что сотрудник, который запрашивал ранее документы, не числится в базе, и в целом никак не могут помочь.
В итоге ситуация с блокировкой счета и личного кабинета тянется более месяца, несмотря на своевременную обратную связь и предоставление документов со своей стороны. Более того, добавлю, что сотрудник отдела мониторинга запрашивает одни и те же документы и не понимает суть документов. Документы приходится просто дублировать! Ситуация отвратительная. Хочется, не дожидаясь ответа банка, закрыть все счета.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Понравилась работа поддержки Банка ДОМ.РФ в соц.сетях
Ранее я открыл вклад в Банке ДОМ.РФ через платформу Банки.ру. Для консультации по вкладу я звонил на горячую линию банка, где мне сообщили, что ставка по вкладу будет 17,4%. После...
Открытие текущего счета в офисе ДО ВДНХ
Посетила офис банка "ДОМ.РФ" на ВДНХ (ул. Космонавтов, 4), офис находится близко к метро, идти примерно 3-5 минут, отделение легко найти. Отделение банка небольшое, есть места где...
Спасибо за решение вопроса с доступом к интернет банкингу
Две недели бился с поддержкой на тему доступа к интернет банкингу. В следствии того, что мой номер мобильного каким то образом был привязан к несуществующему счёту ИП который я...
Огромная благодарность и как можно купить квартиру не выходя с работы!
Хочу рассказать о моем опыте взятия ипотеки по госпрограмме. Подав заявку на получение ипотеки в нескольких банках получила одобрение в Сбере и немного позже в ДОМ РФ. Почему...
Оформление ипотечного кредита
Благодарен О-н Анне за то, что она была рядом на всех этапах оформления ипотечного кредита. Хочу отметить ее профессионализм, оперативность в ответах на все имеющиеся у меня...
Открытие эскроу счета
Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность сотруднику офиса Марине М., открыла эскроу счета и аккредитивы, все подробно и точно объяснила и рассказала про пополнение...
Страховка по ипотеки. Смена паспортных данных
Сегодня обращался в офис Банка Дом. Рф для страхования жилья. Очень хорошее обслуживание, все доброжелательные особенно, М-ва Алина Д., очень вежливая и профессиональный специалист...