Здравствуйте, уважаемые модераторы!Нам нужны выписки по карте за определённый период, для подачи документов на детские пособия. Столкнулись с тем, что в мобильном приложении они не подтверждены электронной подписью и без опознавательных знаков банка, по сути пустая бумажка, (для Соцкозначейства они не действительны).
Для того чтобы получить нужный нам документ необходимо приехать в офис банка, сделать запрос (от 15 дней срок исполнения) и оплатить в размере 300 рублей именно с этой карты (клиент не пользуется ею уже 2 года).
В век цифровых технологий хочется пожелать банку НОВИКОМ процветания, вы совсем не клиентоориентированы!!!
В чем сложность отправить документ по почте? У некоторых банков нет даже офисов, проблему решают за минуты.
Вы затягиваете наш процесс в подаче документов.
Прошу решить вопрос в частном порядке. Заранее благодарю!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ
Благодарю за разъяснения
Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на...
Получение зарплатной карты
В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в...
Цифровая карта для интернет-покупок
Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии...
Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты
Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком...
Категории кешбека
Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту...
Все меняется к лучшему
Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке. За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение...
Благодарность
Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения...