Закрытие текущего счета

24.07.2024 18:34
363
6
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации закрытия счета кредитной (банковской )карты. Больше полугода назад мною было написано заявление о прекращении действия банковской карты и закрытия счета карты. Банком не был исполнен. 23.07.2024 выясняется, что кредитная карта открыта, счёт активный, в налоговой отображается,что открыт, в обязательствах по кредитам также отображена. 24.07.2024 было написано такое же повторное заявление, кредитная карта была сдана сотруднику. Уверили, что счёт закроют обязательно в ближайшее время, что по предыдущему заявлению произошла ошибка по вине системы /сотрудника. По состоянию на 24.07.2024года на руки выдали само заявление от 24.07.2024 года и справку об отсутствии задолженности по основному долгу и начисленным процентам. Также мною была озвучена просьба о выдаче заявления на отказ от уведомлений, от страховок, от каких-то дополнительных услуг банка, об отказе от обслуживания кредитной карты. Не выдали, сказав,что все это в одном заявлении,которая называется "Заявление о прекращении действия банковской карты и закрытия счета карты. Обращение по данному факту 24.07.2024 года не приняли, сославшись на отсутствие сотрудников канцелярии, что данное обращение не могут зарегистрировать. Я требую ускорить процедуру закрытия моего счета, наказать некомпетенных сотрудников, которые не могут закрыть счёт физического лица! Требую отследить, чтобы своевременно было направлено сообщение о закрытии счета в налоговую и в БКИ. Город обращения Новый Уренгой, филиал Газпромбанка "ДО 015/2082", расположенное по адресу : Геологоразведчиков 18.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T11:52:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.09.24 Учитывая пожелания автора, засчитываем 4. Изначально отзыв размещался без оценки.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-15T17:38:07+03:00
Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства при обращении в отделение банка. Счет кредитной карты будет закрыт по истечению 30 дней с момента подачи заявления. Сообщаем, что банком передается информация в БКИ 2 раза в неделю. Искренне надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания в части оперативного и качественного обслуживания. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,93
средняя оценка
7%
решено проблем
5 817
отзыва
5 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Расчет кэшбэка за оплату через мобильное приложение по кредитной карте

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой ГПБ. Участвую в акции "кэшбэк до 100% по кредитной карте 180 дней". Кратко суть акции, тратить в месяц более 20тр, и определенные суммы в определенных... Читать полностью

22.04.2025

Кешбек по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней»

Оценка 5

Не доплачен кешбек 3500 руб. по акции «Кешбэк до 100% по кредитной карте 180 дней» за март,  все условия Акции с моей стороны выполнены,  траты совершены в соответствующих... Читать полностью

17.04.2025

Кэшбек по кредитной карте

Оценка 5

Газпромбанк не выполнил свои условия по кредитной карте,зачислил кэшбек 3500т.р,вместо обещанных 7000. обращался через чат моб.приложения срок расмотрения был указан 05.04.25... Читать полностью

11.04.2025

Кредитная карточка

Оценка 5

8 апреля налоговый вычет поступил в кредитную карточку,которая еще не пользуется. Хотя у меня есть зарплатная основная карта. В налоговую, счет только зарплатной и скриншот... Читать полностью

11.04.2025

Обращение в чат Газпромбанка, работа с клиентами с кредитными картами

Оценка 4

Возмущен работой Газпромбанка с кредитными картами. Выставляется на видном месте минимальный платеж, а погашение кредита мелким шрифтом в глубине выписки. Взяли с меня проценты за... Читать полностью

05.04.2025

Банк взимает комиссию за кредитную карту которой не пользовалась, без оповещения, обращения не регистрируют. Но потом отвечают все по тарифам...

Оценка 4

Банк не правомерно выставляет комиссию на льготную кредитную карту которой не пользовалась . Писала неоднократно обращения - не регистрируют, сначала ответили что решением этой... Читать полностью

05.04.2025

Кэшбэк по персональному предложению. Возврат комиссии из-за некорректной работы автопродления

Оценка 5

В сентябре пришло пуш-уведомление об акции "Соберите осенние плоды".Нужно было совершить покупок от 5000р. по кредитной карте и получить кэшбэк 1000р. Условия выполнены, кэшбэка... Читать полностью

02.04.2025