Возврат средств

24.07.2024 19:10
186
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 июля в 02:05 у меня списали деньги с карты за подписку на Яндекс плюс. Я оформляла только пробный период, Яндекс должны были предупредить за 3 дня об окончании пробного период, чего они не сделали. Писать в поддержку Яндекса - бесполезно, средства они не возвращают. Решила написать в чат Т-банка и не ошиблась! 10 июля в 18:45 начала общаться в чате с сотрудником Семёном. Я описала ситуацию, уточнили подробности, подсказали сроки рассмотрения. Вернули деньги 23.07. Очень рада! Все вежливо и быстро. Т-банк в сердечке🫶

Т-Банк
Т-Банк
2024-07-25T08:38:15+03:00
Приветствуем. Здорово, что удалось решить вопрос с подпиской и вернуть деньги! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Лояльное начисление кэшбэка

Оценка 5

5 сентября в 19-30 обратилась в службу поддержки банка для решения вопроса о начислении кэшбэка, т.к. в приложении начислилась неверная сумма. Я приобретала товары по акции и... Читать полностью

06.09.2024

Возврат денег списаны сторонними сервисами

Оценка 5

6 сентября 2024 увидел необоснованные списания с карты сторонними сервисами, написала в чат поддержку т-банка, всё быстро разрешилось, очень грамотные сотрудники, подсказали как... Читать полностью

06.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 05.09.2024 и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы о перечеслении кэшбэка на Тинькофф карту. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила... Читать полностью

05.09.2024

Объяснили и помогли с переводом

Оценка 5

Сегодня 05.09.2024 делал перевод и мою карту заблокировали из-за подозрительной операции. Но потом позвонил отдел безопасности Т-банка и доходчиво и терпеливо рассказал мне про... Читать полностью

05.09.2024

Просто спасибо!

Оценка 5

При сравнении работы многих банков с Т-банком хочется сказать спасибо сотрудникам за то, что можно без проблем дозвонить и узнать информацию по любому вопросу также как и в онлайн... Читать полностью

05.09.2024