Ужасная поддержка

24.07.2024 21:52
147
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.07.24 заблокировали карту якобы за сомнительные переводы.. хотя ничем сомнительным не занимаюсь. В тот же день попросил подробнее разъяснить причину блокировки - ответа не изошло, попросил в тот же день закрыть счета с выводом средств на реквизиты другого банка. Прошло 5 дней ответа в чате поддержки так и нет. По номеру горячей линии изо дня в день кормят завтраками, и шаблонными ответами. Да и говорили что ответ максимум ждать 5 дней, пошел уже 6ой день ответа все еще нет. Деньги не отдают, счет не закрывают. Хотя согласно ГК 859, они должны закрыть счет сразу после того как я об этом сообщу. Все что от них исходит - только самоуправство. В суд сегодня подал, в ЦБ РФ жалобу отправил. Будем разбираться значит так. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T06:00:44+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-03T17:58:42+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - Центральный банк. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Вы не предоставили документы по запросу, попросили закрыть счёт с переводом остатка по реквизитам в другой банк. Счёт уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправили по указанным реквизитам 29 июля. Простите, что не смогли решить вопрос оперативно и долго отвечали. Учтём ситуацию из отзыва на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024