50 дней абсурдного, непреодолимого и непрекращающегося счастья в общении!
50 дней абсурдного, непреодолимого и непрекращающегося счастья в общении! И всë это - о подключении интернет-эквайринга в таком модном нынче Т-Банке.
Ввиду того, что реального реагирования по сложившейся ситуации нет и остальные инструменты контакта с Т-Банком исчерпаны, вынуждены привлечь ваше внимание к проблеме низкого качества предоставляемых услуг и нарушения сроков подключения.
50 дней мы ждем и уже не понимаем, когда же будет подключена услуга. Но зато за это весьма продолжительное время мы уже узнали, что некоторые сотрудники подразделений Т-Банка чрезвычайно перегружены.
50 дней мы ждем, абсолютно не понимая, как сотрудники Т-Банка работают с информацией и по какой причине многократно запрашивают одно и тоже, а потом не могут открыть то, что легко открывается с любого ресурса и, при этом, не сигналят об этом. Неужели банк, который считает себя одним из самых клиентоориентированных в России, настолько не заинтересован в новых крупных клиентах? И, самое главное, почему мы как клиенты, должны перманентно толкать подключение к услуге и напоминать о своем существовании сотрудникам банка, показывая, что процесс остановился и нет никакой обратной связи?
И как так получается, что в банке обоснованием срыва определенных им же сроков подключения интернет-эквайринга, служит якобы большой перегруз структурного подразделения или "не шмогла"?
Скажите, в какой стране и какие интернет-площадки экономически допустимо месяцами подключать к интернет-эквайрингу ?
Затягивание сроков подключения интернет-эквайринга привело к серьёзным финансовым потерям и ущербу репутации нашей компании.
Ранее мы обращались с запросом оперативного устранения недостатков и предоставления качественной услуги как можно скорее, но, в течении обещанных сроков никто не отреагировал на обращения, и ситуация так и не была решена, мы повторились, напомнив об этом, но опять игнор.
По форме банка все красиво, а для клиента издевательство!
В настоящий момент, наша компания вынуждена экстренно принимать меры для решения ситуации и поиска поставщика услуг у которого клиенториентированность на словах не расходится с делом.
Большое СПАСИБО Т-Банк, сотрудничать с вами действительно "дорогого стоит".
Руководитель проекта МП СП ТАМ
ООО В************Й В******Р
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesОтзывы о продуктах Т-Банка
О работе сотрудника Бориса
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-банка г. Москва Борису И-ян! На протяжении двух месяцев с июня по июль, мы тесно общались с этим сотрудником. Он четко и быстро...
Эквайринг
Обратилась в банк как юр. лицо для подачи заявки на эквайринг . Менеджер Оксана 68***48 подробно рассказала про условия, тарифы, отвечала на все мои вопросы, была очень вежлива и...
Отзыв о работе сотрудника банка Виктора
Виктор крутой специалист, помог в решение вопроса связанного с настройкой интеграции терминалов для приема оплаты по электронным сертификатам. Огромное спасибо за помощь. Весь...
Банк Помогает с бизнес процесами
Максим Г-н из отдела интернет-эквайринга и Арина, 6830430, помогли мне бизнесе процессами в звонке уделили достаточно количество времни для решение вопроса мне даже Арина...
Спасибо
Огромная благодарность Б-ву Сайпудину Т., за настройку интернет-эквайринга в Т-Банке, за профессиональный, ответственный подход к работе. Не только оперативно обработал все...
Спасибо моему новому менеджеру Дмитрию
Мои отношения с Т-банк начались в далеком, честно говоря даже уже и не помню в каком лохматом году, когда деревья были большие, а трава зеленее и банк назывался Тинькоф)))) Сначала...
Проблема с кассой
Обратилась через чат в тех. Помощь с проблемой по кассе. Не открывалась смена. К-ко Ксения вн. Номер 6****** помогла с решением проблемы. Все варианты быстренько проверила, по...