Отзыв

25.07.2024 03:44
557
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.07.24 я зарегистрировался на Госуслугах, выбрал подтверждение через Т-банк, но Т-банк мне сразу же отказал в этом, т.к. якобы от моего имени кто-то другой уже имеет подтверждённый аккаунт на Госуслугах и банк ничем не может помочь. Оказалось, что в огромном стрессе виноват именно Т-банк, но он упорно отказывается признавать это.

Сразу после регистрации на Госуслугах 23.07.24 ~16 ч. выбираю подтверждение через Т-банк и вижу там отказ. По заявке №380292491 Т-банк заявил, что якобы получил в момент обращения данные от Госуслуг, что у меня имеется подтверждённая запись на Госуслугах (а значит, подтверждать нечего), когда по факту у меня её быть не должно.

У меня когда-то была подтверждённая запись на Госуслугах, но я её полностью удалил около 2 лет назад, да и подтверждал аккаунт в своё время точно не через банки, так что версия о том, что Тинькофф вдруг запомнил что-то в прошлом при проверке через него, отпадала. Оставалось только одно – мошенники воспользовались моим отсутствием на Госуслугах и натворили дел.

По обращению №380268606 того же дня, Т-банк заявил, что не может повторно подтвердить учётную запись с моими данными, даже если дубль принадлежит мошеннику, и даже если я никогда ранее не подтверждал свой аккаунт через Т-банк.

2. После отказа Т-банка в любой помощи решил обратиться в другой банк, традиционный, который легко и просто подтвердил мои данные на Госуслугах.

Подтверждение моего аккаунта на Госуслугах случилось после 23 ч того же дня, благодаря Сберу, хотя Т-банк ещё в 16 ч утверждал о наличии у меня подтверждения. Как так?

4. По заявке №380306384 с доказательствами от Сбера и Госуслуг получил ответ, что якобы ошибок в работе Т-банка «не нашли», докажите в деньгах, что вы испытали стресс из-за нашей страшилки на ночь!

Т.е. Т-банк в нужный для клиента момент, 23.07.2024 около 16ч, не запросил на Госуслугах инфо обо мне (солгав в заявке 380292491, что запросил), а слепо доверился имеющимся у него данным почти 2-летней давности (от 05.11.2022), когда Т-банк запрашивал инфо с Госуслуг без моего ведома и согласия.

Чтоб не давать повода упрекнуть меня в потребительском экстремизме, запросил у них извинения и символической компенсации в один рубль! Даже в этом было отказано.

Да, с вежливостью у службы поддержки Т-банка все ОК, только это всего лишь форма, а важнее всего суть. Содержание её работы непозволительно плохое. От неТрадиционного банка без отделений и полноценного диалога ожидаешь более качественную удалённую поддержку, чем от привычного, но по факту выходит, что качество ещё хуже и преимуществ перед традиционными банками не остаётся.

Полно и других проблем у Т-банка, о которых расскажу в комментариях. Похоже, что урезали не только имя банку, но и качество работы. Банк только старательно делает вид, что заботится о клиентах, когда на деле печётся о них не больше, чем о христианах, чьи чувства оскорбляет пиар-акция по его переименованию, явно эксплуатирующая известную строку из Евангелия «В начале было Слово». С Кораном такое бы банк не посмел провернуть.

Т-банк в настоящий момент заметно ухудшил качество своей работы и, что самое обидное, даже не пытается извиниться за свои явные ошибки.

Для меня неТрадиционный Т-банк стал главным разочарованием среди банков в 2024. От старого Тинькофф банка остались только красивые речи, которые уже ничего не значат, т.к. не подкрепляются действиями! Похоже, Т-банк стал просто дутым банком, увы. А буква Т в названии - от слова Трескучий. Благо, что есть другие банки, которые растут в глазах потребителей, когда этот однобуквенный Т падает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T16:38:42+03:00
«лжёте в обращении 328479771, что проблему решили, когда вскоре в обращении 328479771 вновь ею занимаетесь. Когда об этом противоречии спрашиваешь в чате, ответ "решение окончательное". Которое из 2х? Тишина.», — расскажите, пожалуйста, подробнее что за обращение вы оставляли и какой ответ вам был предоставлен по нему? 20.08.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-25T12:52:11+03:00
Здравствуйте. Если у вас отображается статус учетной записи как подтвержденный, это не значит, что ее подтвердили через нас. Мы получили информацию от Госуслуг, что у вас есть подтвержденная учетная запись от 2022 года. Более подробной информации о том, как и когда было подтверждение у нас нет. Если на тот момент у вас не было действующей учетной записи, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала. Повторно подтвердить учетную запись мы не могли. Сведения о наличии учетной записи на Госуслугах не относятся законом к информации ограниченного доступа. При этом все наши клиенты при начале обслуживания дают согласие на обработку своих персональных данных. Каждую ситуацию с компенсацией рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность сделать подарок.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 954
отзывов
94 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат денег за покупку

Оценка 5

18.12.2024 в 15:54 я обратилась в чатТ-банка по вороосу возврата денег от магазина санлайт. Я совершила покупку, но она мне не подошла. 16.12.2024 я сдала покупку в магазин, но... Читать полностью

29.12.2024

Начисление кешбека

Оценка 5

Давно пользуюсь услугами Т-банка,очень часто пишу им в поддержку вопросы по дебетовым -картам,как правило по начислению кешбека,все решают оперативно,сотрудники очень... Читать полностью

29.12.2024

Возврат денег, украденных мошенниками

Оценка 5

Неизвестный мне сервис списал 1000 р. Оспорила списание сразу же в онлайн чате в мобильном приложении Т-банка. Карту заблокировали сразу, деньги вернули на счет через неделю... Читать полностью

29.12.2024

Лучшие сотрудники в лучшем банке)

Оценка 5

Здраствуйте 26 сентября 2024 в 17:24 я обратился в поддержку в приложение мобильного банка, с просьбой помочь, так как у меня списали деньги с карты за сторонюю подписку, оператор... Читать полностью

29.12.2024

А если всё работает

Оценка 5

То и не привлекает внимания. Куча компаний не могут признать и исправить свои ошибки, к ним невозможно дозвониться и достучаться в чат. Даже если удаётся связаться, то создаются... Читать полностью

29.12.2024

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

     Хотелось бы рассказать о достоинствах Т-Банка. Возник вопрос по поводу начисления кэшбека за спецпредложение. Написал в чат поддержки в 21:59, прекрасная сотрудница Екатерина... Читать полностью

28.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 16 ноября в 13.02 , мне ответила сначала Юлия, а потом Яна. У меня возникли проблемы, о списание денег за подписку, которую я не подключала, поэтому я захотела... Читать полностью

28.12.2024