Отзыв
23.07.24 я зарегистрировался на Госуслугах, выбрал подтверждение через Т-банк, но Т-банк мне сразу же отказал в этом, т.к. якобы от моего имени кто-то другой уже имеет подтверждённый аккаунт на Госуслугах и банк ничем не может помочь. Оказалось, что в огромном стрессе виноват именно Т-банк, но он упорно отказывается признавать это.
Сразу после регистрации на Госуслугах 23.07.24 ~16 ч. выбираю подтверждение через Т-банк и вижу там отказ. По заявке №380292491 Т-банк заявил, что якобы получил в момент обращения данные от Госуслуг, что у меня имеется подтверждённая запись на Госуслугах (а значит, подтверждать нечего), когда по факту у меня её быть не должно.
У меня когда-то была подтверждённая запись на Госуслугах, но я её полностью удалил около 2 лет назад, да и подтверждал аккаунт в своё время точно не через банки, так что версия о том, что Тинькофф вдруг запомнил что-то в прошлом при проверке через него, отпадала. Оставалось только одно – мошенники воспользовались моим отсутствием на Госуслугах и натворили дел.
По обращению №380268606 того же дня, Т-банк заявил, что не может повторно подтвердить учётную запись с моими данными, даже если дубль принадлежит мошеннику, и даже если я никогда ранее не подтверждал свой аккаунт через Т-банк.
2. После отказа Т-банка в любой помощи решил обратиться в другой банк, традиционный, который легко и просто подтвердил мои данные на Госуслугах.
Подтверждение моего аккаунта на Госуслугах случилось после 23 ч того же дня, благодаря Сберу, хотя Т-банк ещё в 16 ч утверждал о наличии у меня подтверждения. Как так?
4. По заявке №380306384 с доказательствами от Сбера и Госуслуг получил ответ, что якобы ошибок в работе Т-банка «не нашли», докажите в деньгах, что вы испытали стресс из-за нашей страшилки на ночь!
Т.е. Т-банк в нужный для клиента момент, 23.07.2024 около 16ч, не запросил на Госуслугах инфо обо мне (солгав в заявке 380292491, что запросил), а слепо доверился имеющимся у него данным почти 2-летней давности (от 05.11.2022), когда Т-банк запрашивал инфо с Госуслуг без моего ведома и согласия.
Чтоб не давать повода упрекнуть меня в потребительском экстремизме, запросил у них извинения и символической компенсации в один рубль! Даже в этом было отказано.
Да, с вежливостью у службы поддержки Т-банка все ОК, только это всего лишь форма, а важнее всего суть. Содержание её работы непозволительно плохое. От неТрадиционного банка без отделений и полноценного диалога ожидаешь более качественную удалённую поддержку, чем от привычного, но по факту выходит, что качество ещё хуже и преимуществ перед традиционными банками не остаётся.
Полно и других проблем у Т-банка, о которых расскажу в комментариях. Похоже, что урезали не только имя банку, но и качество работы. Банк только старательно делает вид, что заботится о клиентах, когда на деле печётся о них не больше, чем о христианах, чьи чувства оскорбляет пиар-акция по его переименованию, явно эксплуатирующая известную строку из Евангелия «В начале было Слово». С Кораном такое бы банк не посмел провернуть.
Т-банк в настоящий момент заметно ухудшил качество своей работы и, что самое обидное, даже не пытается извиниться за свои явные ошибки.
Для меня неТрадиционный Т-банк стал главным разочарованием среди банков в 2024. От старого Тинькофф банка остались только красивые речи, которые уже ничего не значат, т.к. не подкрепляются действиями! Похоже, Т-банк стал просто дутым банком, увы. А буква Т в названии - от слова Трескучий. Благо, что есть другие банки, которые растут в глазах потребителей, когда этот однобуквенный Т падает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли со списаниями с карты
26 ноября в 11:04, я написала в поддержку по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка) Списывлось...
Служба поддержки оперативно решила вопрос
Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен...
Помощь в возврате средств
Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же...
Возвращение денег
Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал...
Помощь в возврате средств
10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил...
Помощь в начислении кешбэка
При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили...
Решение вопроса по возврату средств.
28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать...