Отзыв

25.07.2024 03:44
508
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

23.07.24 я зарегистрировался на Госуслугах, выбрал подтверждение через Т-банк, но Т-банк мне сразу же отказал в этом, т.к. якобы от моего имени кто-то другой уже имеет подтверждённый аккаунт на Госуслугах и банк ничем не может помочь. Оказалось, что в огромном стрессе виноват именно Т-банк, но он упорно отказывается признавать это.

Сразу после регистрации на Госуслугах 23.07.24 ~16 ч. выбираю подтверждение через Т-банк и вижу там отказ. По заявке №380292491 Т-банк заявил, что якобы получил в момент обращения данные от Госуслуг, что у меня имеется подтверждённая запись на Госуслугах (а значит, подтверждать нечего), когда по факту у меня её быть не должно.

У меня когда-то была подтверждённая запись на Госуслугах, но я её полностью удалил около 2 лет назад, да и подтверждал аккаунт в своё время точно не через банки, так что версия о том, что Тинькофф вдруг запомнил что-то в прошлом при проверке через него, отпадала. Оставалось только одно – мошенники воспользовались моим отсутствием на Госуслугах и натворили дел.

По обращению №380268606 того же дня, Т-банк заявил, что не может повторно подтвердить учётную запись с моими данными, даже если дубль принадлежит мошеннику, и даже если я никогда ранее не подтверждал свой аккаунт через Т-банк.

2. После отказа Т-банка в любой помощи решил обратиться в другой банк, традиционный, который легко и просто подтвердил мои данные на Госуслугах.

Подтверждение моего аккаунта на Госуслугах случилось после 23 ч того же дня, благодаря Сберу, хотя Т-банк ещё в 16 ч утверждал о наличии у меня подтверждения. Как так?

4. По заявке №380306384 с доказательствами от Сбера и Госуслуг получил ответ, что якобы ошибок в работе Т-банка «не нашли», докажите в деньгах, что вы испытали стресс из-за нашей страшилки на ночь!

Т.е. Т-банк в нужный для клиента момент, 23.07.2024 около 16ч, не запросил на Госуслугах инфо обо мне (солгав в заявке 380292491, что запросил), а слепо доверился имеющимся у него данным почти 2-летней давности (от 05.11.2022), когда Т-банк запрашивал инфо с Госуслуг без моего ведома и согласия.

Чтоб не давать повода упрекнуть меня в потребительском экстремизме, запросил у них извинения и символической компенсации в один рубль! Даже в этом было отказано.

Да, с вежливостью у службы поддержки Т-банка все ОК, только это всего лишь форма, а важнее всего суть. Содержание её работы непозволительно плохое. От неТрадиционного банка без отделений и полноценного диалога ожидаешь более качественную удалённую поддержку, чем от привычного, но по факту выходит, что качество ещё хуже и преимуществ перед традиционными банками не остаётся.

Полно и других проблем у Т-банка, о которых расскажу в комментариях. Похоже, что урезали не только имя банку, но и качество работы. Банк только старательно делает вид, что заботится о клиентах, когда на деле печётся о них не больше, чем о христианах, чьи чувства оскорбляет пиар-акция по его переименованию, явно эксплуатирующая известную строку из Евангелия «В начале было Слово». С Кораном такое бы банк не посмел провернуть.

Т-банк в настоящий момент заметно ухудшил качество своей работы и, что самое обидное, даже не пытается извиниться за свои явные ошибки.

Для меня неТрадиционный Т-банк стал главным разочарованием среди банков в 2024. От старого Тинькофф банка остались только красивые речи, которые уже ничего не значат, т.к. не подкрепляются действиями! Похоже, Т-банк стал просто дутым банком, увы. А буква Т в названии - от слова Трескучий. Благо, что есть другие банки, которые растут в глазах потребителей, когда этот однобуквенный Т падает.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T16:38:42+03:00
«лжёте в обращении 328479771, что проблему решили, когда вскоре в обращении 328479771 вновь ею занимаетесь. Когда об этом противоречии спрашиваешь в чате, ответ "решение окончательное". Которое из 2х? Тишина.», — расскажите, пожалуйста, подробнее что за обращение вы оставляли и какой ответ вам был предоставлен по нему? 20.08.2024 Оценку не засчитываем на основании п 3.8.3 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-25T12:52:11+03:00
Здравствуйте. Если у вас отображается статус учетной записи как подтвержденный, это не значит, что ее подтвердили через нас. Мы получили информацию от Госуслуг, что у вас есть подтвержденная учетная запись от 2022 года. Более подробной информации о том, как и когда было подтверждение у нас нет. Если на тот момент у вас не было действующей учетной записи, пожалуйста, обратитесь в поддержку портала. Повторно подтвердить учетную запись мы не могли. Сведения о наличии учетной записи на Госуслугах не относятся законом к информации ограниченного доступа. При этом все наши клиенты при начале обслуживания дают согласие на обработку своих персональных данных. Каждую ситуацию с компенсацией рассматриваем индивидуально. У нас не всегда есть возможность сделать подарок.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,70
средняя оценка
15%
решено проблем
90 533
отзывов
89 583
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли со списаниями с карты

Оценка 5

26 ноября в 11:04, я написала в поддержку  по поводу того, что с моей карты практически два раза в неделю списывались деньги с сайта ( якобы у меня какая-то подписка)  Списывлось... Читать полностью

04.12.2024

Служба поддержки оперативно решила вопрос

Оценка 5

Я обратилась 04.12.24 в службу поддержки с вопросом неполного начисления кэшбэка за покупку у партнёра банка, после корректирующих вопросов в течение 5 минут вопрос был решен... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

Я написала в чат 25 ноября в 15:45 и мне ответил Дмитрий. У меня возникли вопиосы по вопросу возврата денежных средств за заказ, уточнила, когда он будет оформлен. Мне сразу же... Читать полностью

04.12.2024

Возвращение денег

Оценка 5

Работают отлично на 5+ деньги вернули сразу же на следующий день, минусов нету только одни плюсы от банка, всем советую) многим уже посоветовал этот банк и тоже нравится( подал... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в возврате средств

Оценка 5

10.10.2024 , обратился в поддержку о помощи по начислению бонуса за оформление карты, потратил определённую сумму , в итоге написал в поддержку и сотрудник Дмитрий мне объяснил... Читать полностью

04.12.2024

Помощь в начислении кешбэка

Оценка 5

При совершении покупки авиабилетов был указан другой код, из-за этого не начислили повышенный кэшбек. При обращении в поддержку, оперативно решили вопрос. Кешбек быстро начислили... Читать полностью

04.12.2024

Решение вопроса по возврату средств.

Оценка 5

28.11.2024 после сделанного заказа в онлайн магазине Не поступал возврат средств. уточняла информацию в банке. Ответ дали быстро, в течении 5 минут подробно объяснили когда ждать... Читать полностью

04.12.2024