Не дождётесь выписки никогда!

25.07.2024 12:09
331
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Всем доброго дня, кто читает пост!  Понадобилась мне выписка по движению средств по счету, а в озон банке я счета уже давно закрыла, но выписка очень нужна. Соответственно, через их приложение это сделать невозможно, так как аккаунт удален. Вот. Первый раз звоню в понедельние, ответили, да-да, в течение суток всё будет..Естественно не приходит ничего! Пишу в их чат поддержки, это , вообще, бесполезная ерунда, там, вообще, один ответ звоните по номерам... Звоню во вторник, мне говорят, что, конечно же, мы отправили вам в приложении, ну это, вообще, без комментариев. Говорю опять, что только на почту, начинается опять, ждите, сейчас я Вам приоритет и прочую чушь поставлю, чтоб быстрее было... и опять ничего, звоню - коронная фраза Проверьте спам, да я три дня только и делала, что почту проверяла, ну это я вперед убежала. Звоню опять, прошлых обращений они не видят, говорят, сейчас, мол, новую заявку сделаем и жалобу, ждите, опять приоритет и т д. И опять мне ничего не приходит! В общей сложности, уже 4 дня я не могу добиться своего документа от этих тупых сотрудников. Дюди, кто прочитает мой отзыв. Заказывайте себевсякие выписки заранее, и то, если дождетесь, как и я! Уходите от их обслуживания, это просто мерзость! будут во всем винить вас, что они всё отправили. А я напишу отзывы везде, где только можно, об этом, таке называемом, банке!
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-05T12:46:33+03:00
Здравствуйте! Мы направили документ на вашу электронную почту 1 августа. Если у вас не получилось найти письмо в папке «Входящие» рекомендуем проверить разделы «Спам» и «Нежелательная почта». Простите, что долго готовили для вас документ. Поддержка должна быстро и эффективно решать вопросы клиентов, мы это понимаем. Работаем над тем, чтобы стать лучше.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Хочу сказать спасибо , службе поддержки банка Озон , помогли вернуть деньги списаны за подписку Озон Премиум, которой в настоящее время не пользуюсь. Деньги пришли практически... Читать полностью

04.11.2024

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024