Банк ограничил операции по счетам и отказал в выдачи наличных с моей карты без объяснения причин

25.07.2024 12:17
182
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом банка Авангард с 2008 года, 24.04.2024, в магазине на кассе обнаружил, что терминал не принимает мою дебетную карту Авангард банка, приложение интернет банка то же оказалось заблокировано. В службе поддержки мне сообщили, что мои счета заблокированы и мне нужно ехать в отделение банка для разьяснений. Приехав в отделение, мне подтвердили сотрудники банка, что абсолютно все мои счета как физ лица заблокированы банком, по неизвестным им причинам. Причину блокировки, сотрудники моего регионального отделения банка пояснить не смогли. Но самое интересное, что мне было отказано в снятии наличных в кассе банка. И вот теперь такая ситцация: счета заблокированы без объяснения причин, в выдачи наличных мне отказано, на вопрос как мне быть, ведь все мои деньги на карте сотрудники банка пожимают плечами. Написал несколько заявлений с просьбой разьяснить причину блокировки, а так же позволить мне пользоваться моими денежными средствами, срок рассмотрения заявлений в банке Авангард до 15 дней. 

На следующий день мне позвонили сотрудники и сообщили, что мне разрешено снять денежные средства, однако насчёт того, разьяснять ли мне причину блокировки счетов пока думают, сказали ждать. 

Вывод из этой истории такой, всем кто решает сотрудничать ли с банком Авангард, советую сто раз подумать, т.к. блокировка происходит неожиданно, без уведомления и без объявления [censored] , и если вы например на отдыхе или вам просто срочно понадобятся деньги, то такое поведение банка доставит вам кучу проблем.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T13:39:34+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга мотивы и действия служб финансового мониторинга не оцениваются, поэтому отзыв принимаем без оценки.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,08
средняя оценка
8%
решено проблем
68
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Вернули деньги

Оценка 4

14 октября этого года банкомате внесла деньги 50.000 руб. Но мониторе какие-то слова проскочили, прочесть не успела. Слышим был звук пересчёта денег. Банкомат чек недал а карту... Читать полностью

25.10.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Неприятная ложка дегтя

Оценка 5

Прежде всего, хочу сказать, что являюсь или являлась клиентом многих российских банков, Авангард действительно лучший по многим параметром. Огромное спасибо за отличное... Читать полностью

02.07.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Банк №1

Оценка 5

Пользуюсь банком Авангард с 2014 года. Меня зовут Сергиенко Геннадий В. и я хочу написать свой честный отзыв. Плюсы: +Самый главный для меня плюс никаких блокировок карт... Читать полностью

22.12.2020

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020