Большое количество ошибок в интернет банке

25.07.2024 12:54
148
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте, сотрудники банка.

До сих пор не могу оформить вклад через ваш интернет банк. Проблема с Вашей стороны не решается с прошлого года. Неоднократно обращался в службу поддержки по телефону и писал обращения в интернет банке. В интернет банке на обращения получаю простые отписки типа: мы не понимаем, что вы там не можете сделать, вышлите скриншоты. Хотя я прикладывал ссылку на видео с приложенной проблемой. До сих пор не реализовали открытие вкладов с подтверждением по карте кодов, хотя в мобильном приложении есть такая реализация.

Хватит бездельничать и игнорировать проблему. Очень надеюсь что данную проблему увидят руководители и будет толчок к решению проблемы. Ранее писал о проблемах с переводом на другой банк. Самое странное, что во время звонка по любой проблеме говорят что она будет решаться в течении 5 рабочих дней. Это интернет банк, а не отделение. Здесь недопустимы такие простои. Интернет банк должен работать круглосуточно и проблемы должны решаться в течении часов. Оцените для примера стоимость перевода или открытия вкладов на миллионы при вкладе в 18% годовых если вы будите их решать неделями. А если сделка какая либо сорвется при покупке квартиры для примера. 

Дополнительно по открытию вкладов, как выше писал не решают проблему с прошлого года, но ранее в службе поддержки подсказали, что данной проблемы нет в красном (старом) интерфейсе. Так вот с мая месяца может чуть ранее открытие вкладов в данном интерфейсе отключили и перекидывают на новый интерфейс где работа с подтверждением по карте вкладов не работает. Это как? При этом в ошибке пишут повторите позже. Обращаюсь ко всем кто причастен к разработке. Ошибка должна содержать текст который поможет решить проблему или контакты для связи к решению проблемы, писать текст при этом лживый (так как с таким текстом проблема никогда не будет решена) недопустимо.

Так же обращаю ваше внимание, что служба поддержки по телефону неверно информирует клиентов по поводу возможностей интернет банка. В частности (не помню точно но скорее всего 23.06.2024, посмотрел операцию перевода) при переводе через СБП в интернет банке так же была невнятная ошибка по которой неясно было что нужно. Что то типа нет возможности подтверждения операции. Я сначала включил уведомления по СМС операций в интернет банке, не помогло. Позвонил о номеру 8 800 100-48-88, где мне ответили что я должен ввести код с карты. Я сказал что данного поля не в форме, повторил операцию когда был на связи с сотрудником, сказал ему все поля имеющиеся на форме ввода. Затем сотрудник взял паузу для консультации внутри компании, после чего сказал, что по карте кодов такое сделать нельзя нужно включить СМС подтверждение, но это нельзя сделать онлайн и нужно ехать в офис. Я было собрался ехать в офис, но решил посмотреть эту возможность в мобильном банке. И вот чудо, там возможность СБП с подтверждением по карте кодов имеется. Об этом ничего не сказал сотрудник, а просто послал в офис. Поставлю 3 ку в оценке, так как сотрудники консультирующие по телефону неграмотные и проблема с интернет банком либо не решается вообще, либо решается в течении длительного (по меркам онлайн операций) периода.

Ранее пытался решить проблему обращаясь в интернет банке в разделе обращения. Они игнорируются и идут формальные отписки, накипело, поэтому решил написать здесь.

Стыд и позор банку иметь такой интернет банк.

Надеюсь на понимание и решение текущих проблем с интернет банком.

С уважением, Сергей

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-08-14T12:55:11+03:00
Здравствуйте! Поясним, у вас подключен способ подтверждения операций с помощью карты кодов. Для открытия продуктов, в том числе вкладов вам необходимо войти в интернет-версию личного кабинета "МКБ Онлайн" используя такую карту. Либо обратиться в офис банка и сменить способ подтверждения на СМС. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы в случае входа в личный кабинет посредством кода из СМС и при открытии продуктов отображалась ошибка с понятным описанием. Также мы проверили ваши разговоры, ошибок со стороны сотрудников нет. При обращении в контактный центр по вопросам технических ошибок, сотрудник регистрирует соответствующее обращение в техническую поддержку и просит клиента ожидать решение в течение 5 рабочих дней. 23.06.2024 в работе "МКБ Онлайн" наблюдались неполадки, за что приносим извинения 🙏 МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,80
средняя оценка
34%
решено проблем
12 597
отзыва
6 116
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность старшему менеджеру

Оценка 5

16.09.2024 был в банке МКБ на станции Баррикадное, меня обслуживал старший менеджер Артур, молодой человек профессионал своего дела, рассказал подробно условия вклада и сразу... Читать полностью

16.09.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Обратился в отд. Баррикадное для переоформления вклада. Обратил внимание на следующие положительные моменты. Внимательно выслушали, быстро направили к специалисту. Мне чётко... Читать полностью

12.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я обатилась сегодня 10.09.24 в банк МКБ в городе Балашиха по вопросу консультации по депозитам. Меня соазу пригласили в окно 1, ведущий менеджер И-ян Г. Большое спасибо Гарику за... Читать полностью

10.09.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Обслуживалась 6 сентября в МКБ банке , отделение Баррикадная, меня взял на обслуживание менеджер Артур С-ру .Пришла по вопросу открытия вклада, Артур очень грамотно и понятным... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис МКб банка в городе Серпухов 06.09.2024. Хотела переоформить вклад. В очередной не ожидала. Очень быстром и качественно раскачали по всем возможным вариантам... Читать полностью

06.09.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Нерасторопность судебных приставов заставила меня посетить отделение банка в г. Чехов. Обычно пользуюсь мобильным приложением, а в этот раз не смог закрыть вклад и перевести деньги... Читать полностью

06.09.2024

Спасибо

Оценка 5

Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному... Читать полностью

04.09.2024