Большое количество ошибок в интернет банке
Здравствуйте, сотрудники банка.
До сих пор не могу оформить вклад через ваш интернет банк. Проблема с Вашей стороны не решается с прошлого года. Неоднократно обращался в службу поддержки по телефону и писал обращения в интернет банке. В интернет банке на обращения получаю простые отписки типа: мы не понимаем, что вы там не можете сделать, вышлите скриншоты. Хотя я прикладывал ссылку на видео с приложенной проблемой. До сих пор не реализовали открытие вкладов с подтверждением по карте кодов, хотя в мобильном приложении есть такая реализация.
Хватит бездельничать и игнорировать проблему. Очень надеюсь что данную проблему увидят руководители и будет толчок к решению проблемы. Ранее писал о проблемах с переводом на другой банк. Самое странное, что во время звонка по любой проблеме говорят что она будет решаться в течении 5 рабочих дней. Это интернет банк, а не отделение. Здесь недопустимы такие простои. Интернет банк должен работать круглосуточно и проблемы должны решаться в течении часов. Оцените для примера стоимость перевода или открытия вкладов на миллионы при вкладе в 18% годовых если вы будите их решать неделями. А если сделка какая либо сорвется при покупке квартиры для примера.
Дополнительно по открытию вкладов, как выше писал не решают проблему с прошлого года, но ранее в службе поддержки подсказали, что данной проблемы нет в красном (старом) интерфейсе. Так вот с мая месяца может чуть ранее открытие вкладов в данном интерфейсе отключили и перекидывают на новый интерфейс где работа с подтверждением по карте вкладов не работает. Это как? При этом в ошибке пишут повторите позже. Обращаюсь ко всем кто причастен к разработке. Ошибка должна содержать текст который поможет решить проблему или контакты для связи к решению проблемы, писать текст при этом лживый (так как с таким текстом проблема никогда не будет решена) недопустимо.
Так же обращаю ваше внимание, что служба поддержки по телефону неверно информирует клиентов по поводу возможностей интернет банка. В частности (не помню точно но скорее всего 23.06.2024, посмотрел операцию перевода) при переводе через СБП в интернет банке так же была невнятная ошибка по которой неясно было что нужно. Что то типа нет возможности подтверждения операции. Я сначала включил уведомления по СМС операций в интернет банке, не помогло. Позвонил о номеру 8 800 100-48-88, где мне ответили что я должен ввести код с карты. Я сказал что данного поля не в форме, повторил операцию когда был на связи с сотрудником, сказал ему все поля имеющиеся на форме ввода. Затем сотрудник взял паузу для консультации внутри компании, после чего сказал, что по карте кодов такое сделать нельзя нужно включить СМС подтверждение, но это нельзя сделать онлайн и нужно ехать в офис. Я было собрался ехать в офис, но решил посмотреть эту возможность в мобильном банке. И вот чудо, там возможность СБП с подтверждением по карте кодов имеется. Об этом ничего не сказал сотрудник, а просто послал в офис. Поставлю 3 ку в оценке, так как сотрудники консультирующие по телефону неграмотные и проблема с интернет банком либо не решается вообще, либо решается в течении длительного (по меркам онлайн операций) периода.
Ранее пытался решить проблему обращаясь в интернет банке в разделе обращения. Они игнорируются и идут формальные отписки, накипело, поэтому решил написать здесь.
Стыд и позор банку иметь такой интернет банк.
Надеюсь на понимание и решение текущих проблем с интернет банком.
С уважением, Сергей
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Перспектива (в конце срока)Московский кредитный банк (МКБ)
МКБ. ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
МКБ. Теплый приемМосковский кредитный банк (МКБ)
Гранд+Московский кредитный банк (МКБ)
На любые целиМосковский кредитный банк (МКБ)
ГрандМосковский кредитный банк (МКБ)
ПростойМосковский кредитный банк (МКБ)
На любые цели для госслужащихМосковский кредитный банк (МКБ)
Зарплатная картаМосковский кредитный банк (МКБ)
ПремиумМосковский кредитный банк (МКБ)
Дебетовая картаМосковский кредитный банк (МКБ)
Пенсионная карта "Мудрость"Отзывы о вкладах Московского кредитного банка
Благодарность старшему менеджеру
16.09.2024 был в банке МКБ на станции Баррикадное, меня обслуживал старший менеджер Артур, молодой человек профессионал своего дела, рассказал подробно условия вклада и сразу...
Переоформление вклада
Обратился в отд. Баррикадное для переоформления вклада. Обратил внимание на следующие положительные моменты. Внимательно выслушали, быстро направили к специалисту. Мне чётко...
Отзыв
Я обатилась сегодня 10.09.24 в банк МКБ в городе Балашиха по вопросу консультации по депозитам. Меня соазу пригласили в окно 1, ведущий менеджер И-ян Г. Большое спасибо Гарику за...
Благодарность Артуру
Обслуживалась 6 сентября в МКБ банке , отделение Баррикадная, меня взял на обслуживание менеджер Артур С-ру .Пришла по вопросу открытия вклада, Артур очень грамотно и понятным...
Благодарность
Обратилась в офис МКб банка в городе Серпухов 06.09.2024. Хотела переоформить вклад. В очередной не ожидала. Очень быстром и качественно раскачали по всем возможным вариантам...
Благодарность сотруднику
Нерасторопность судебных приставов заставила меня посетить отделение банка в г. Чехов. Обычно пользуюсь мобильным приложением, а в этот раз не смог закрыть вклад и перевести деньги...
Спасибо
Был в отделении на Комендантском пр. 13 31 07. В очереди не ожидал, все вопросы заняли минут 30. Обращался за кредитной картой и на счет вкладов, еще были вопросы по платежному...