Кривой банк с кривым приложением, кривым сайтом и навязыванием услуг

25.07.2024 13:22
114
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

До последнего откладывал написание отзыва. Но моя проблема уж очень долго решается, поэтому все таки решил написать. Зайду с далека. У меня была кредитная карта одного банка, который сейчас объединился с ВТБ (название указывать не буду. Кто понял, тот понял). Так вот, незадолго до их объединения, мне пришло сообщение о том, что я должен либо закрыть кредитку разом, либо оформить кредитку в ВТБ для того, что бы закрыть кредитку того банка. Во-первых, это чистое навязывание услуг! Почему я должен оформлять кредитку ВТБ для закрытия другой карты в другом банке? Нормальные банки просто переносят счет и долг в банк, с которым объединяются. То, что я написал выше, это нормально?

Ну да ладно, т.к. я пока не могу разом закрыть долг, соглашаюсь на этот бред. Карта оформляется ровно на сумму долга карты другого банка. На первый взгляд всё нормально. Но далее начинаются странности.

Вначале, уже после того, как карта оформлена и отображается с лимитом в приложении, мне сотрудник сообщает, что для того, что бы закрыть карту другого банка, требуется, ВНИМАНИЕ, оформить ещё одну заявку для рефинансирования!!!!! Это ещё че за бред? Вы мне уже оформили карту для закрытия. Какое еще рефинансирование? ЗАЧЕМ??? Ну да ладно. Жму, куда требуется. И мне пишет отказ! Т.е. оформляется новая заявка! Опять же вопрос, зачем? Вы мне уже всё одобрили и оформили! Обращаюсь в банк на горячую линию, объясняю проблему. Сотрудник советует попробовать еще раз или же просто перевести деньги, обещая, что первый раз будет без комиссии (ну это если я его правильно понял). Захожу в приложение, пробую еще раз. Теперь вообще пишет тупо ошибку. Пытаюсь перевести деньги. Вообще выскакивает, что операция отменена. Пробую перевести в любой банк - операция отменена. Пробую оплатить хоть что-нибудь, ну чисто ради эксперимента - операция отменена. Пишу об этом в чат банка. Советуют попробовать через сайт. Пробую через сайт - все равно тоже самое. В очередной раз пишу в чат банка. Оформляют обращение и обещают разобраться. И вот, спустя несколько дней, мне приходит сообщение о том, что обращение рассмотрели, проблема найдена и устранена и что теперь все работает как надо. Я на радостях иду пробовать И..............все ровно тоже самое. Абсолютно ничего не изменилось!

Рефинансирование так же пишет ошибку. При любом переводе пишет, что операция отменена. 

Что мы получаем в итоге:

Во-первых, я уже писал выше, банк навязывает услуги, от которых практически невозможно отказаться. У меня были в своё время кредиты и кредитные карты банков, которые по каким-либо причинам уступали права долга в другие банки. И все без проблем переносилось на тех же условиях и от меня не требовалось ровным счетом ничего. А тут навязывают свою карту для того, что бы в другом банке закрылся кредит. Это в корне не правильно. Куда смотрят центробанк и антимонопольная служба? (ну или кто там занимается навязыванием услуг)

Во-вторых, абсолютно кривая поддержка, которая уже напротяжении двух недель не может решить мою проблему.

В-третьих, кривое приложением и кривой сайт, которые постоянно выдают ошибки. Может конечно дело и не в них, но факт остается фактом. Ошибки есть. 

В-четвертых, повторюсь, навязывание услуг, но уже теперь не карты, а рефинансирования. Карту сделали, а теперь еще нужно оформить ещё одну заявку, что бы с этой карты разрешили закрыть другую карту. Бред ваще!!! А зачем вы мне тогда сделали эту карту, если потом еще нужно оформлять отдельные заявки, которые не факт, что одобрят????

В связи со всем вышеописанным, я не закрыл карту другого банка в установленный срок по причине банка ВТБ. "Спасибо"!!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T10:21:56+03:00
Спасибо за отзыв. Просьба направить скриншот ответа от банка по обращению нам по адресу responses@banki.ru. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который вы указывали при написании отзыва. ответа от банка по обращению
ВТБ
ВТБ
2024-07-26T14:21:01+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках обращения CR-13612681. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,62
средняя оценка
39%
решено проблем
17 765
отзыва
17 533
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Проблема с начислением кэшбэка

Оценка 4

Я давно являюсь клиентом ВТБ. В сентябре по кредитной карте ВТБ была выбрана категория заправки с кэшбэком 5%. Сделав несколько заправок обнаружил что кэшбэк начисляют 1% вместо... Читать полностью

29.09.2024

Возврат комиссии

Оценка 5

Выражаю благодарность Владимиру - старшему специалисту (70***2) за помощь в возврате комиссии при ошибочном использовании мной кредитной карты для оплаты покупки в OZON. Владимир... Читать полностью

27.09.2024

Спасибо. Обычное человеческое «Спасибо»

Оценка 5

Обратите внимание, как мало ответственных людей окружает нас и, что наиболее важно, насколько ценны и важны совестливые и вдумчивые сотрудники. Столкнулась со следующим: 26.09... Читать полностью

27.09.2024

Консультация специалиста по онлайн-оплате на Яндекс-Маркете

Оценка 5

Добиться от "витруального сотрудника" соединения с РЕАЛЬНЫМ специалистом контактного центра стоит времени и нервов. Это большой минус. Однако общение в конечном итоге с реальным... Читать полностью

22.09.2024

Спасибо за подсказку оператора чата ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась в чат приложения ВТБ онлайн, не получалось увеличить лимит по карте возможностей. Приходил отказ , а операторы отвечали что отказ поставила именно я, хотя... Читать полностью

22.09.2024

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

Здравствуйте. Обращение по поводу отсутствия оповещения о предстоящих платежах.  Просрочен платёж по кредитной карте, в связи с тем, что не было оповещения об обязательном... Читать полностью

21.09.2024

Спасибо Никите

Оценка 5

Спасибо Никите, табельный номер 7****7. В чате с банком сначала общалась с ботом, потом наконец то появился человек Никита, который Вник в вопрос, доходчиво ответил на мои вопросы... Читать полностью

20.09.2024