Всегда на стороне клиента

25.07.2024 15:34
722
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом Т-банка не очень давно и очень жалею, что раньше не обратилась к ним. Как и везде иногда возникают вопросы по операциям, в основном начисление кэшбэка и оспаривание операций. Сотрудники банка в чате всегда отвечают оперативно и по делу. Не было ни одного случая, чтобы банк отказал мне в начислении кэшбэка, даже если вопрос спорный, все мои вопросы всегда решаются в мою пользу. В частности 25.07.24 я оплатила картой доставку Яндекс сервисом. В категории повышенный кэшбэк у меня были услуги такси. Кэшбэк зачислился как за обычные траты. Мной был задан вопрос в чат, сотрудник решил вопрос менее чем за 15 минут, объяснив, почему операция не относится к выбранной категории кэшбэка и начислив его вручную. Подобные ситуации повторяются часто, но всегда решаются оперативно и четко. Очень приятно быть клиентом банка, который ориентирован на своего клиента.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T16:16:22+03:00
Спасибо за отзыв. Письмо от автора получили. Оценку засчитываем.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-25T16:15:06+03:00
Приветствуем. Всегда идем навстречу там, где это возможно, и зачисляем кэшбэк. Спасибо, что поделились своим опытом. Мы это ценим 💛 Модераторы могут связаться с вами для подтверждения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Проблема с кешбэком дня

Оценка 5

Я совершила покупку, используя карты т-банк в приложении my food, но кэшбэк дня не сработал, Мне не начислили достаточное количество бонусов. Я обратилась в поддержку, мне... Читать полностью

09.09.2024

Решение проблемы с начислением кэшбэка в категории на месяц.

Оценка 5

Добрый день, обратилась в поддержку по вопросу не начисленного кэшбэка в выбранной категории "развлечения" на месяц (сентябрь 2024) в 21.39 , мне ответила оператор Екатерина в 21... Читать полностью

06.09.2024

Лояльное начисление кэшбэка

Оценка 5

5 сентября в 19-30 обратилась в службу поддержки банка для решения вопроса о начислении кэшбэка, т.к. в приложении начислилась неверная сумма. Я приобретала товары по акции и... Читать полностью

06.09.2024

Возврат денег списаны сторонними сервисами

Оценка 5

6 сентября 2024 увидел необоснованные списания с карты сторонними сервисами, написала в чат поддержку т-банка, всё быстро разрешилось, очень грамотные сотрудники, подсказали как... Читать полностью

06.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Я написала в чат 05.09.2024 и мне ответила Наталья. У меня возникли вопросы о перечеслении кэшбэка на Тинькофф карту. Я попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила... Читать полностью

05.09.2024

Объяснили и помогли с переводом

Оценка 5

Сегодня 05.09.2024 делал перевод и мою карту заблокировали из-за подозрительной операции. Но потом позвонил отдел безопасности Т-банка и доходчиво и терпеливо рассказал мне про... Читать полностью

05.09.2024

Просто спасибо!

Оценка 5

При сравнении работы многих банков с Т-банком хочется сказать спасибо сотрудникам за то, что можно без проблем дозвонить и узнать информацию по любому вопросу также как и в онлайн... Читать полностью

05.09.2024