Заблокировали карту после внесения денежных средств в банкомат

25.07.2024 19:34
190
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день. Никому не рекомендую банк озон , мы поехали с детьми в санаторий и нужно было положить деньги на карту озон . После внесения денег на карту банк заблокировал все денежные средства. Поддержка отвечает долго , приходится ждать ответ по 5 часов . Ладно не внес все деньги до копейки и осталось немного денег чтобы снять квартиру с детьми так как санаторий к которому мы готовились 7 месяцев отменился из за блокировки карты. Даже приложил им чеки с банкомата и все равно не снимают блокировку
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T10:45:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за сроки ответа в чате. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-14T09:51:52+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Получили информацию о том, что ваши данные находятся в базе данных Банка России о случаях и попытках переводов денег без добровольного согласия клиента. На основании этих сведений приостановили расходные операции. Направьте, пожалуйста, заявление в Банк России для исключения вас из базы. Образец направили в чат интернет-банка. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024