Заблокировали зарплатную карту без объяснений

25.07.2024 22:07
452
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Я уже больше 10 лет являюсь клиентом этого банка (вынудили при оформлении на работу), о чём неоднократно жалел. Сегодня, когда я находился на работе и никаких операций по карте в тот момент не проводил, в 12:44 пришло SMS сообщение из банка о блокировке моей карты, на которую приходит заработная плата и с которой я плачу алименты своему несовершеннолетнему сыну Ispolzovanie karty **6414 priostanovleno v sviazi s narusheniem pravil eye ispolzovaniya. Podrobnee https://novikom.ru/individuals/blockcard/ Перейдя по ссылке и не узнав ничего подробнее, я направился сразу в банк, т.к. работаю недалеко от офиса по адресу:
ул. Жуковского, д. 1, корп. 30, Жуковский, Московская обл., 140181 Я попросил сотрудника банка сообщить мне причину блокировки, она взяла мой паспорт и неторопливо начала вводить данные на клавиатуре, не произнося ни слова. Через несколько минут я её спросил, получу ли я хоть какие-то пояснения? На что получил ответ: "Я ищу Вас в базе" Оставалось только ждать. Пока я скучал, решил уточнить, можно ли снимать видео на телефон в отделении банка, сотрудница сказала что по закону нет. Спустя продолжительное время поиска меня в базе, мне сообщили лишь, что карта моя действительно заблокирована, но причину они не знают, "потому что это не они блокировали, а Москва. Я спросил, ехать ли мне теперь задавать этот вопрос Москве? Сотрудница всё таки согласилась позвонить сама и совершив несколько, (видимо не очень продуктивных), звонков в Москву, т.к. я так и не получил никакой информации о конкретной причине блокировки своей карты... После чего сотрудница взяв мой паспорт ушла к начальнице, где они очень долго сидели и что-то обсуждали. Минут через 15-20 они вышли, начальница не представилась, но первым делом сказала, что снимать запрещено На что я сказал, что ничего и не снимал, а только спросил, можно ли? После я снова узнал (даже от главной в офисе), что моя карта заблокирована и они не могут объяснить почему..А так же не могут мне выдать мои же деньги через кассу и мне остаётся лишь ждать. Они неоднократно ссылались на какой-то ФЗ, который вышел на на днях, но при этом сказав, что они его не читали и никаких распоряжений у них пока нет от центрального офиса и ничем они мне помочь не могут. Но пообещали позвонить в течении дня и сообщить всё таки, а в чём же дело... Обещание они выполнили. За полчаса до закрытия ближайшего офиса банка мне позвонила девушка и сказала что они готовы мне выдать все деньги, но всё равно не могут сообщить причину блокировки. Спасибо, за сотрудничество, которое я точно прекращаю с этим банком
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T11:33:50+03:00
По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2024-08-16T13:05:37+03:00
Уважаемый Клиент! Банковская карта и личный кабинет системы дистанционного банковского обслуживания «Интер@ктив» заблокированы Банком 25.07.2024 на основании п.11.6 ст.9 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе». В соответствии с п. 5.2.2 Правил выпуска, обслуживания и пользования Картами (Приложение № 2 к Договору) Банк имеет право приостановить или прекратить использование Клиентом Карты, Текущего счета и/или Системы «Интер@ктив», в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. Подробный ответ на Ваше обращение, поступившее в Банк, направлен Вам 14.08.2024 на адрес электронной почты. Просим Вас с пониманием отнестись к выполнению Банком своих обязанностей, определенных действующим законодательством РФ. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

45 место
4,00
средняя оценка
0%
решено проблем
78
отзыва
63
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Благодарю за разъяснения

Оценка 5

Стал клиентом банка, в организации где на данный момент работаю это зарплатный банк. Видел, что по выданной карте был кешбек, но не мог разобраться в условиях. Позвонил на... Читать полностью

14.03.2025

Получение зарплатной карты

Оценка 5

В феврале поменял работу на который зарплатным банком стал банк Новиком раньше и не слышал про такой, в кадрах сказали что карту может привезти менеджер на завод или сам забрать в... Читать полностью

12.03.2025

Цифровая карта для интернет-покупок

Оценка 5

Позвонила перед 8 марта поругаться в Новиком, так как онлайн кинотеатр списал с меня денег за подписку без моего разрешения, только смс пришло о снятии. Оператор на горячей линии... Читать полностью

10.03.2025

Свой отзыв оставляю про бонусную программу новикомовской карты

Оценка 5

Раньше слабо пользовалась этоими бонусами. Как-то медленно-долго они копились и хватало только на покупку какого-нибудь сертификата в Санлайт или Озон. Когда звонила в Новиком... Читать полностью

13.02.2025

Категории кешбека

Оценка 4

Добрый день. Я уже 2 год пользуюсь картой Новикома, получаю кешбек за покупки. И считала, что имею свою выгоду. И тут я поехала в Новиком на Профсоюзную, 78 восстанавливать карту... Читать полностью

07.02.2025

Все меняется к лучшему

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом обслуживания в этом банке.  За последнее время увидел, что банк стал заботиться о своих клиентах. Сделали кешбек 5% на супермаркеты, приложение... Читать полностью

06.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить специалиста офиса на Якиманке (по-моему, Диана) за обслуживание в банке. Уже не раз попадаю к ней и у меня остаются только приятные эмоции от посещения... Читать полностью

28.07.2022