«Премиальное» обслуживание клиентов

26.07.2024 00:15
3599
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

24.06.2024 г., мной, с использованием принадлежащей мне дебетовой карты Росбанка через банкомат банка-партнера (ВТБ) была произведена операция по внесению наличных денежных средств на указанную карту. Банкомат принял денежные средства, но прервал операцию и возвратил карту, денежные средства банкомат не возвратил, на карту денежные средства зачислены не были. При обращении на горячую линию ВТБ, оператор указал на необходимость обращения в Росбанк для направления Росбанком в адрес ВТБ запроса о проведенной операции, проведении инкассации банкомата. 24.06.2024 г. мной, через горячую линию Росбанка было подано обращение, зарегистрированное под № 1248265. С указанной даты от меня через чат-поддержки в приложении Росбанка (МожноВсе) было 4 обращения по указанному факту, операторы кормили завтраками и сообщали, что обращение № 1248265 находится в работе, все будет в порядке и они вот-вот дадут ответ. Кроме этого, я неоднократно обращалась через сотрудников Росбанка с просьбой ускорить рассмотрение обращения и узнать был ли направлен запрос в ВТБ на инкассацию. После наступления плановой даты рассмотрения обращения 05.07.2024 г. рассмотрение обращения было продлено. Согласно информации из ВТБ, запрос от Росбанка был направлен им только 05.07.2024 г., т.е. спустя практически две недели с момента первоначального обращения в Росбанк. Далее Росбанк указывал на отсутствие ответа ВТБ и продлевал рассмотрение обращения. 25.07.2024 г. мне наконец-то поступил ответ Росбанка. Целых 4 строчки. Согласно ответу: «... в ходе проведения претензионной работы ... было установлено, что 22.06.2024 г. операция по внесению наличных ... не зафиксирована, такая операция не найдена». Вот только операция проводилась 24.06.2024 г., а не 22.06.2024 г. Чтобы понять ошибка это в ответе мне или аналогичная ошибка была и в запросе, направленном в ВТБ мне было предложено создать новое обращение!!! Из самого ответа следует, что операция не зафиксирована. Правильно, потому что если бы она была зафксирована, денежные средства были бы зачислены. А есть ли расхождение в полученных/выданных денежных средствах в банкомате? Каков результат инкассации? Деньги не могли пропасть в никуда. Что вообще Росбанк запрашивал у ВТБ? (Может быть какой вопрос такой и ответ?). Из-за нерасторопности Росбанка (когда можно было беспроблемно проследить всю цепочку: камеры на банкомате, камеры в отделении, сотрудники, проводящие инкассацию, сотрудники осуществляющие пересчет инкассированных денежных средств и т.д.) Восстановить эту картину существенно сложнее. Вот такое «премиальное» обслуживание. Хотелось бы получить комментарий банка.

Росбанк
Росбанк
2024-07-26T13:17:39+03:00
Здравствуйте, мы установили, что при регистрации обращения от 24 июня сотрудник контакт-центра указал дату внесения наличных в банкомат банка ВТБ 22 июня, а не 24 июня. В связи с этим проверка проводилась по некорректным данным, по итогу которой был предоставлен ответ об отсутствии данной операции. Однако хотим отметить, что со своей стороны мы делали всё возможное для скорейшего решения вопроса, но мы были зависимы от ответа стороннего банка. Простите за то, что произошла данная ситуация. Мы уже приняли меры к сотруднику, чтобы подобное не повторялось. Также мы получили новое обращение с корректными данными, обещаем решить вопрос в кратчайшие сроки. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-74457324550
2024-07-30T20:45:55+03:00
Спустя два дня с момента оставления отзыва проблема вроде бы как разрешилась, денежные средства поступили на счет, спасибо. При том, что согласно информации из ВТБ денежные средства они еще не отправили, до 30.07 даже через личный контакт давали противоречивую информацию о результатах инкассации, но на данный момент подтвердили, что денежные средства все таки выявлены и будут переведены Росбанку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанка за четкую и ответственную работу

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется поблагодарить сотрудницу Росбанка, П-ву Ирину, которая помогла разрешить буквально за 10 минут затянувшуюся проблему. Мы обращались в Росбанк 2 сентября... Читать полностью

08.09.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Изменение номера телефона

Оценка 4

Примерно полгода назад через интернет пытался оформить в Росбанке кредитную карту, указав РАБОЧИЙ стационарный телефон вышестоящей организации, где я работаю +7 4872 ******, но... Читать полностью

09.01.2024

Закрытие накопительного счета

Оценка 4

Не нашёл как закрыть накопительный счет через приложение, обратился в отделение там сказали что надо закрывать через чат. Закрытие в чате заняло несколько дней при этом пришлось... Читать полностью

23.12.2023

Есть отличные специалисты в Росбанке

Оценка 5

02 октября около 16 часов мне позвонил специалист Росбанка по поводу кредитной карты, я вначале не хотела даже слушать, потому как опыт получения кредитки от Росбанка у меня был и... Читать полностью

04.10.2023