Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение.
Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по адресу: г. Челябинск, КомсомольскИй проспект, 61.
Я взяла все тот же талончик "другие" (операции), тк мне ассистент из СБОЛ так же рекомендовал выбор этого наименования услуги, чтобы забрать сим-карту.
Присела и думала, что меня снова ждет то же самое и мысленно хотела уже совсем отказаться от идеи пользоваться СбермобАйл и вообще зачем мне порекомендовали эту связь, если я 3 недели никак не могу забрать симку.
Передо мной у операциониста была в работе женщина намного старше золотого возраста (язык не поворачивается сказать старческого возраста, но она сама сказала ей 82). Я непроизвольно наблюдала, но не вникала в саму суть разговора. Сотрудница, не повышая тон голоса несколько раз объяснила ей про денежные средства на вкладе, убедившись, что женщина всё поняла, переспросила, понятно ли ей и может ли она еще чем-то помочь. Весь разговор был структурирован, упомянуты тарифы, условия, речь без криков и усталости от повторения в третий раз. Я удивилась на контрасте с прошлым отделением. Женщину отпустили и она присела со мной. В это время я обратилась к девушке и сообщила, что мне нужно забрать сим-карту, правильно ли я взяла талон и что 3 недели не могу забрать заказ. Она сообщила, что всё в порядке, в течение 5-10 макс мин меня пригласят. Так и вышло, я провела в ожидании недолгое время, меня пригласила эта же операционистка, легко оформила заказ, попросила подтвердить картой обслуживание. Все было быстро, легко и грамотно. В конце она предложила мне заменить мою карту. Я активно пользуюсь и ежемесячно поступают зачисления, я даже не обратила внимания, что срок действия истек Несколько месяцев назад. Мне было приятно проявление некой заботы и заинтересованности, сделать посещение отделения полезным. Я была удивлена и не ожидала вообще ничего подобного после Комсомольского пр-кта 33.
Ненавязчиво мне были предложены продукты, которые банк хочет мне предложить, это не вызвало у меня негатива, но я прослушала информацию. В этот момент так же коллега обратился с вопросом к специалисту, я услышала имя Елена. Так вот и с коллегой, не смотря на то, что она проводила еще сессию со мной, она была так же вежлива, спокойно ответила на вопрос, касаемо работы в программе , одновременно завершая работу со мной. То есть данный специалист ведет себя все время так и со всеми. Она доброжелательна, коммуникабельна, выявляет потребности посетителя о том, что может еще сделать/открыть/закрыть и тд, пока есть возможность чем-то помочь. У меня было потрясающее настроение и впечатление на контрасте предыдущего опыта в Сбербанк г. Челябинск. Мой муж итальянец и он приехал в командировку на этнические встречи с другими итальянцами с разных городов. Мне запомнится данная милая девушка Елена и Сбербанк, как добрый и надежный партнер, с кем связана судьба, пожалуй, каждого россиянина. Первый счет мой был открыт 20 лет назад для трудоустройства на работу. У мужа первый депозит и счет был открыт именно в Сбербанке, когда он стал часто посещать Россию. Мне бы хотелось пожелать Елене успехов в карьере и продолжать свой путь в банковской сфере, тк на это есть потенциал, ее собственные амбиции и желание помогать людям. Спасибо ей за теплоту к своим клиентам!
Сбербанку желаю по-больше таких отзывчивых специалистов, тк после того, как я забрала сим-карту, мы приезжали в это отделение еще. Для получения других сим-карт мужу и ребенку, я открыла пополняемый депозит и заказала еще карту.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Огромнейшая благодарность
Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка...
Блокировка карты
14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои...
Помощь в снятии блокировки
Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая...
Отзыв
В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не...
Хочу выразить благодарность сотрудникам
Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по...