Выражаю благодарность за заботу и помощь

26.07.2024 07:45
2101
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение.

Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по адресу: г. Челябинск, КомсомольскИй проспект, 61.

Я взяла все тот же талончик "другие" (операции), тк мне ассистент из СБОЛ так же рекомендовал выбор этого наименования услуги, чтобы забрать сим-карту.

Присела и думала, что меня снова ждет то же самое и мысленно хотела уже совсем отказаться от идеи пользоваться СбермобАйл и вообще зачем мне порекомендовали эту связь, если я 3 недели никак не могу забрать симку.

Передо мной у операциониста была в работе женщина намного старше золотого возраста (язык не поворачивается сказать старческого возраста, но она сама сказала ей 82). Я непроизвольно наблюдала, но не вникала в саму суть разговора. Сотрудница, не повышая тон голоса несколько раз объяснила ей про денежные средства на вкладе, убедившись, что женщина всё поняла, переспросила, понятно ли ей и может ли она еще чем-то помочь. Весь разговор был структурирован, упомянуты тарифы, условия, речь без криков и усталости от повторения в третий раз. Я удивилась на контрасте с прошлым отделением. Женщину отпустили и она присела со мной. В это время я обратилась к девушке и сообщила, что мне нужно забрать сим-карту, правильно ли я взяла талон и что 3 недели не могу забрать заказ. Она сообщила, что всё в порядке, в течение 5-10 макс мин меня пригласят. Так и вышло, я провела в ожидании недолгое время, меня пригласила эта же операционистка, легко оформила заказ, попросила подтвердить картой обслуживание. Все было быстро, легко и грамотно. В конце она предложила мне заменить мою карту. Я активно пользуюсь и ежемесячно поступают зачисления, я даже не обратила внимания, что срок действия истек Несколько месяцев назад. Мне было приятно проявление некой заботы и заинтересованности, сделать посещение отделения полезным. Я была удивлена и не ожидала вообще ничего подобного после Комсомольского пр-кта 33. 

Ненавязчиво мне были предложены продукты, которые банк хочет мне предложить, это не вызвало у меня негатива, но я прослушала информацию. В этот момент так же коллега обратился с вопросом к специалисту, я услышала имя Елена. Так вот и с коллегой, не смотря на то, что она проводила еще сессию со мной, она была так же вежлива, спокойно ответила на вопрос, касаемо работы в программе , одновременно завершая работу со мной. То есть данный специалист ведет себя все время так и со всеми. Она доброжелательна, коммуникабельна, выявляет потребности посетителя о том, что может еще сделать/открыть/закрыть и тд, пока есть возможность чем-то помочь. У меня было потрясающее настроение и впечатление на контрасте предыдущего опыта в Сбербанк г. Челябинск. Мой муж итальянец и он приехал в командировку на этнические встречи с другими итальянцами с разных городов. Мне запомнится данная милая девушка Елена и Сбербанк, как добрый и надежный партнер, с кем связана судьба, пожалуй, каждого россиянина. Первый счет мой был открыт 20 лет назад для трудоустройства на работу. У мужа первый депозит и счет был открыт именно в Сбербанке, когда он стал часто посещать Россию. Мне бы хотелось пожелать Елене успехов в карьере и продолжать свой путь в банковской сфере, тк на это есть потенциал, ее собственные амбиции и желание помогать людям. Спасибо ей за теплоту к своим клиентам!

Сбербанку желаю по-больше таких отзывчивых специалистов, тк после того, как я забрала сим-карту, мы приезжали в это отделение еще. Для получения других сим-карт мужу и ребенку, я открыла пополняемый депозит и заказала еще карту.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-26T08:10:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Очень рада, что Елена помогла вам решить ваш вопрос. Мы тоже ее очень ценим. Передам ей ваши слова 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
16 821
отзыв
15 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списания

Оценка 4

Дело в том, что я не пользуюсь и не нуждаюсь в использовании банковского карточного продукта Сбербанка для оплаты транспорта в Москве. Наша семья в полном составе пользуется для... Читать полностью

30.08.2024

Хочу оставить благодарность на Ольгу

Оценка 4

При пополнении в банкомате не зачислились 10000 рублей на карту. Написала в поддержку, сотрудник Ольга сразу составила обращение и озвучила сроки - до 21 августа. Когда я начала... Читать полностью

11.08.2024

Решение технической проблемы при заказе выпуска дебетовой карты с сайта банка

Оценка 4

На сайте сбербанка заказала 16.07.24 ( до этого не была клиентом сбера )дебетовую карту с получением в офисе г Ялта . 23.07.24 пришла смс, что можно забрать карту в офисе . Была в... Читать полностью

10.08.2024

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. 07.08.2024 я пополнял брокерский счет через приложение ВТБ инвестиции на 10 рублей. Банк прислал СМС с кодом подтверждения операции и суммой списания 10 рублей. Код... Читать полностью

08.08.2024

Комиссия

Оценка 5

При выполнении операции перевода между своими счетами. Банк очень мелким шрифтом указал комиссию при этом очень крупная строка "перевод себе без комиссии до 30млн. р."отвлекает... Читать полностью

23.07.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии, помогла восстановить доступ к платформе фанпей и не потерять крупную сумму на балансе, быстро поняла суть проблемы, помогла вспомнить... Читать полностью

20.07.2024

Блокировка аккаунта по ФЗ-115

Оценка 5

Крутил криптовалюту в P2P на BYBIT в офисе от третьих в Иркутске, который нашёл на сайте. Прошу разблокировать меня. Да я был неправ, не знал что за такое может прилететь... Читать полностью

19.07.2024