Выражаю благодарность за заботу и помощь

26.07.2024 07:45
2286
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Для представителя банка и читающих отзывы пользователей, это второй отзыв, продолжение.

Заказав Сбермобайл и не забрав его несколько раз с ближайшего отделения, я отправилась по адресу: г. Челябинск, КомсомольскИй проспект, 61.

Я взяла все тот же талончик "другие" (операции), тк мне ассистент из СБОЛ так же рекомендовал выбор этого наименования услуги, чтобы забрать сим-карту.

Присела и думала, что меня снова ждет то же самое и мысленно хотела уже совсем отказаться от идеи пользоваться СбермобАйл и вообще зачем мне порекомендовали эту связь, если я 3 недели никак не могу забрать симку.

Передо мной у операциониста была в работе женщина намного старше золотого возраста (язык не поворачивается сказать старческого возраста, но она сама сказала ей 82). Я непроизвольно наблюдала, но не вникала в саму суть разговора. Сотрудница, не повышая тон голоса несколько раз объяснила ей про денежные средства на вкладе, убедившись, что женщина всё поняла, переспросила, понятно ли ей и может ли она еще чем-то помочь. Весь разговор был структурирован, упомянуты тарифы, условия, речь без криков и усталости от повторения в третий раз. Я удивилась на контрасте с прошлым отделением. Женщину отпустили и она присела со мной. В это время я обратилась к девушке и сообщила, что мне нужно забрать сим-карту, правильно ли я взяла талон и что 3 недели не могу забрать заказ. Она сообщила, что всё в порядке, в течение 5-10 макс мин меня пригласят. Так и вышло, я провела в ожидании недолгое время, меня пригласила эта же операционистка, легко оформила заказ, попросила подтвердить картой обслуживание. Все было быстро, легко и грамотно. В конце она предложила мне заменить мою карту. Я активно пользуюсь и ежемесячно поступают зачисления, я даже не обратила внимания, что срок действия истек Несколько месяцев назад. Мне было приятно проявление некой заботы и заинтересованности, сделать посещение отделения полезным. Я была удивлена и не ожидала вообще ничего подобного после Комсомольского пр-кта 33. 

Ненавязчиво мне были предложены продукты, которые банк хочет мне предложить, это не вызвало у меня негатива, но я прослушала информацию. В этот момент так же коллега обратился с вопросом к специалисту, я услышала имя Елена. Так вот и с коллегой, не смотря на то, что она проводила еще сессию со мной, она была так же вежлива, спокойно ответила на вопрос, касаемо работы в программе , одновременно завершая работу со мной. То есть данный специалист ведет себя все время так и со всеми. Она доброжелательна, коммуникабельна, выявляет потребности посетителя о том, что может еще сделать/открыть/закрыть и тд, пока есть возможность чем-то помочь. У меня было потрясающее настроение и впечатление на контрасте предыдущего опыта в Сбербанк г. Челябинск. Мой муж итальянец и он приехал в командировку на этнические встречи с другими итальянцами с разных городов. Мне запомнится данная милая девушка Елена и Сбербанк, как добрый и надежный партнер, с кем связана судьба, пожалуй, каждого россиянина. Первый счет мой был открыт 20 лет назад для трудоустройства на работу. У мужа первый депозит и счет был открыт именно в Сбербанке, когда он стал часто посещать Россию. Мне бы хотелось пожелать Елене успехов в карьере и продолжать свой путь в банковской сфере, тк на это есть потенциал, ее собственные амбиции и желание помогать людям. Спасибо ей за теплоту к своим клиентам!

Сбербанку желаю по-больше таких отзывчивых специалистов, тк после того, как я забрала сим-карту, мы приезжали в это отделение еще. Для получения других сим-карт мужу и ребенку, я открыла пополняемый депозит и заказала еще карту.

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-26T08:10:06+03:00
Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку! Для нас это очень ценно! Очень рада, что Елена помогла вам решить ваш вопрос. Мы тоже ее очень ценим. Передам ей ваши слова 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
21 682
отзывов
20 831
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024

Отзыв

Оценка 5

В течение полугода Пополняю через данный банкомат Сбербанка свою карту дебетовую кредитевропабанка. Рядом с домом и поздно можно зайти после работы . В очередной раз пополняя не... Читать полностью

19.10.2024

Хочу выразить благодарность сотрудникам

Оценка 4

Сегодня случилась нестандартная ситуация, впервые. Покупала в обувном магазине сапоги. Продавцы обьяснили, что проблема с Интернетом, ждут мастера и пока можно оплатить по... Читать полностью

18.10.2024