Начисление кешбэка

26.07.2024 11:23
422
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Месяц назад в связи с днём рождения Озона я получил от него кешбэк 10% на все покупки вне его. Честно сказать, я не обратил внимания на лимит кешбэка и активно оплачивал покупки и услуги картой Озон. Моя дата начисления кешбэка - 20-е число. Накануне 20 июля я позвонил на горячую линию банка, чтобы уточнить порядок получения кешбэка и его дальнейшего начисления, т.к. льгота действовала до 27 июля. Из беседы с оператором я понял, что накопленная сумма в 1015 руб. будет переведена на карту и продолжится начисление кешбэка 10% по 27 июля. Поэтому я, естественно, продолжил оплату покупок картой Озон. Вчера, после шопинга, я поглядел на историю пплатежей и увидел, что кешбэк равен 1%. Я позвонил на горячую линию и получил грамотную информацию о настоящем положении дел. Я посетовал на то, что был введён в заблуждение предыдущей консультацией банка и пожалел об утраченной возможности получения повышенного кешбэка путём использования карты другого банка. Сотрудник принял мою претензию и запустил её в работу. В скором времени я получил в чате банка сообщение, подтверждающее мой рассказ об информации, полученной во время консультации предыдущего оператора, и благодарность за указанную ошибку. На вопрос о величине кешбэка на покупки, совершённые после 20 июля, сегодня я получил новое сообщение в чате о том, что в порядке исключения он остаётся прежним, т. е. 10%. Из этого я делаю вывод о высокой степени клиентоориентированности банка Озон, что является безусловным поводом рекомендовать его друзьям и знакомым. Благодарен банку за акцию с повышенным кешбэком, т.к. мы с супругой уже весьма пожилые люди, поэтому единственным доходом для нашей семьи является пенсия, а "дополнительным доходом" - экономия, что и помог сделать банк Озон.
Не могу приложить файлы с переговорами в чате, т.к. не знаю, как выйти из режима написания отзыва. Но сотрудники банка сами, надеюсь, посмотреть в чате эти переговоры, которые велись 25-26 июля.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T18:43:14+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку «4» вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-26T19:35:00+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Рады, что вы остались довольны качеством нашей работы. Будем благодарны, если в комментариях приложите скриншот диалога в чате или отправите его на responses@banki.ru со ссылкой на ваш отзыв. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024