Месяц назад в связи с днём рождения Озона я получил от него кешбэк 10% на все покупки вне его. Честно сказать, я не обратил внимания на лимит кешбэка и активно оплачивал покупки и услуги картой Озон. Моя дата начисления кешбэка - 20-е число. Накануне 20 июля я позвонил на горячую линию банка, чтобы уточнить порядок получения кешбэка и его дальнейшего начисления, т.к. льгота действовала до 27 июля. Из беседы с оператором я понял, что накопленная сумма в 1015 руб. будет переведена на карту и продолжится начисление кешбэка 10% по 27 июля. Поэтому я, естественно, продолжил оплату покупок картой Озон. Вчера, после шопинга, я поглядел на историю пплатежей и увидел, что кешбэк равен 1%.
Я позвонил на горячую линию и получил грамотную информацию о настоящем положении дел. Я посетовал на то, что был введён в заблуждение предыдущей консультацией банка и пожалел об утраченной возможности получения повышенного кешбэка путём использования карты другого банка. Сотрудник принял мою претензию и запустил её в работу. В скором времени я получил в чате банка сообщение, подтверждающее мой рассказ об информации, полученной во время консультации предыдущего оператора, и благодарность за указанную ошибку. На вопрос о величине кешбэка на покупки, совершённые после 20 июля, сегодня я получил новое сообщение в чате о том, что в порядке исключения он остаётся прежним, т. е. 10%.
Из этого я делаю вывод о высокой степени клиентоориентированности банка Озон, что является безусловным поводом рекомендовать его друзьям и знакомым. Благодарен банку за акцию с повышенным кешбэком, т.к. мы с супругой уже весьма пожилые люди, поэтому единственным доходом для нашей семьи является пенсия, а "дополнительным доходом" - экономия, что и помог сделать банк Озон.
Не могу приложить файлы с переговорами в чате, т.к. не знаю, как выйти из режима написания отзыва. Но сотрудники банка сами, надеюсь, посмотреть в чате эти переговоры, которые велись 25-26 июля.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Ответили про максимум кешбека по категории
Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500...
Акция по дебетовой карте
21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы...
Разъяснения в поддержке чата
20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться...
Хорошее обслуживание
Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и...
Проблема с кэшбэком
Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте. Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в...
Отзыв о работе Ozon банка
Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило...
Обращение в чат боте личного кабинета озон банк
29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт...