Ошибка банка. Удержана неустойка 20 тысяч. Не возвращают
Оформлена ипотека в сбербанке. Плачу регулярно, с досрочными погашениями. Вдруг в ночь платежа (16.07.24) зайдя в раздел кредиты, для того чтоб скорректировать сумму досрочного платежа, вижу надпись - у вас неустойка. Пытаюсь выяснить в ночи за что, конечно в домклике ночью никто не работает, ответа нет. Пытаюсь отодвинуть платеж до выяснения, звоню в банк. Там состовляют обращение, я кобы срочное, но деньги утром все раво списываются. В течении 2х дней менеджеры домклика выходят на связь, называют причину. Причина оказывается ошибочной (не предоставили выписку. А у меня сделка электронная была, в правилах написано, что при электронной сделке выписку банк получает самостоятельно. Да и нам выписку в банке выдали через несколько дней после сделки). Обещают в ближайшее время вернуть деньги за неустойку ( 20127,48). Сегодня 20.07.24 с утра звонок от 900, оператор говорит мы рассмотрели ваше обращение, денежные средства возвращены вам на счет. Открываю банк, нет никаких денег . Открываю обращение, написано ответили вам в звонке. То есть даже не отмечено как решился мой вопрос, куда вернули деньги. Это прям минус банка. Для чего регистрировать обращение электронно, посылать клиента смотреть ход рассмотрения обращения в интернете, а ответ на него даже не прикрепить. Пишу в поддержку, они говорят, ну что ж составим новое обращение. до 8.08 рассмотрим. Звоню 900, прошу выяснить, как то посмотреть кто звонил, уточнить у нее. Знаю что в таких организациях звонки записываются. Нет, опять обращение. Опять ждите.
Как взять мои деньги, так в секунду, не разбираясь. Как вернуть по своей ошибке, так ждите месяцами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...
Помощь по смене заемщика по ипотеке
17.10.2024 я обратился в отделение сбербанка в г. Самара по адресу Гагарина 19 по вопросу смены титульного заемщика по договору ипотеки. Специалист С-ко Виктория Р. оперативно...