Приятно удивлен

26.07.2024 13:24
7456
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Использую Т-Банк как основной. Стараюсь учавствовать во всех акциях и рекламных предложениях банка. Если возникают какие-то вопросы поддержка всегда оперативно, а главное грамотно консультирует. Хотелось бы привести в качестве одного из примеров случай, который произошел 25 июля 2024 года. 

Контекст ситуации: 

В июле у меня категория повышенного кэшбека «Одежда и обувь». Я приобрел вещи в одном из магазинов своего города, но почему-то магазин определился в другой категории. 

Я обратился в чат поддержки, где кратко описал суть ситуации и скинул скриншоты транзакций. Сотрудница Анна в течение буквально 10 минут предоставила мне развернутый ответ. Она сообщила, что система присваивает категорию исходя из данных которые передает магазин. Но, в качестве исключения, банк принял решения начислить мне бонус за данные покупки.

Особо хотелось бы отметить скорость решения вопроса и вежливость данного сотрудника.

По опыту общения с другими банками, как правило обращения подобного рода либо рассматривают дней 10-15 в лучшем случае , либо сразу отказывают. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-28T20:36:52+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-26T15:08:49+03:00
Приветствуем! Приятно, что так высоко цените сервис. Стремимся делать все возможное, чтобы наши клиенты получать максимум пользы от использования наших услуг и сотрудничества с нами. Благодарим за доверие и теплые слова! 😊 Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024

Благодарность за прекрасную обратную связь

Оценка 5

Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1... Читать полностью

03.09.2024

Доначисление кэшбэк

Оценка 5

Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В... Читать полностью

03.09.2024

Самые клиентоориентированные

Оценка 5

Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими.  Пользуюсь много лет, самый... Читать полностью

03.09.2024

Возврат средств

Оценка 5

В августе 3 числа я купила по дебетовой карте духи, чтобы подарить человеку на День рождения, но после оплаты на сайте, вылезло окно, что я получу духи только 4 августа вечером. А... Читать полностью

03.09.2024

Банк забрал кэшбэк

Оценка 5

До 23 августа у меня был кэшбэк 6260р. 1 сентября эта сумма должна быть зачислена. До 1 сентября я попросил заблокировать карты. Карту с кэшбэком заблокировали быстро и тихо. А... Читать полностью

03.09.2024

Самый клиентоориентированный банк

Оценка 5

Здравствуйте! 1.09 в 16:41 я общалась в чате с оператором Александром по поводу дважды списанного платежа за проезд. Случайно в транспорте провела платеж дважды. Оператор... Читать полностью

03.09.2024