Приятно удивлен
Использую Т-Банк как основной. Стараюсь учавствовать во всех акциях и рекламных предложениях банка. Если возникают какие-то вопросы поддержка всегда оперативно, а главное грамотно консультирует. Хотелось бы привести в качестве одного из примеров случай, который произошел 25 июля 2024 года.
Контекст ситуации:
В июле у меня категория повышенного кэшбека «Одежда и обувь». Я приобрел вещи в одном из магазинов своего города, но почему-то магазин определился в другой категории.
Я обратился в чат поддержки, где кратко описал суть ситуации и скинул скриншоты транзакций. Сотрудница Анна в течение буквально 10 минут предоставила мне развернутый ответ. Она сообщила, что система присваивает категорию исходя из данных которые передает магазин. Но, в качестве исключения, банк принял решения начислить мне бонус за данные покупки.
Особо хотелось бы отметить скорость решения вопроса и вежливость данного сотрудника.
По опыту общения с другими банками, как правило обращения подобного рода либо рассматривают дней 10-15 в лучшем случае , либо сразу отказывают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Была подключена платная услуга
У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей...
Благодарность за прекрасную обратную связь
Банк оперативно рассматривает обращения в случае необходимости, будь то заморозка карты при её потери, помощь оператора или ещё что либо: были различные случаи, например это: 1...
Доначисление кэшбэк
Я обратилась в поддержку 03.09.2024 в 11:35 ответила оператор Любовь. За август у меня была выбрала повышенная категория жд билеты; у меня были покупки жд билетов Крымской жд. В...
Самые клиентоориентированные
Зашла на этот сайт для написания негативного отзыва в другом банке, параллельно вспомнив какой же все таки тинькофф хороший по сравнению с другими. Пользуюсь много лет, самый...
Возврат средств
В августе 3 числа я купила по дебетовой карте духи, чтобы подарить человеку на День рождения, но после оплаты на сайте, вылезло окно, что я получу духи только 4 августа вечером. А...
Банк забрал кэшбэк
До 23 августа у меня был кэшбэк 6260р. 1 сентября эта сумма должна быть зачислена. До 1 сентября я попросил заблокировать карты. Карту с кэшбэком заблокировали быстро и тихо. А...
Самый клиентоориентированный банк
Здравствуйте! 1.09 в 16:41 я общалась в чате с оператором Александром по поводу дважды списанного платежа за проезд. Случайно в транспорте провела платеж дважды. Оператор...