Сотрудники СберПремьер идут на прямой подлог для продажи страховки под видом инвестиций
Моя мама является давним клиентом СберПремьер и сотрудники неоднократно продавали ей продукты страхования жизни от "Сбербанк страхование жизни" под видом инвестиций. По истечении одного из таких продуктов, сотрудник офиса 9055/1098 предложил ей новый страховой инвестиционный продукт. Моя мама хотела, чтобы страховая выплата в случае риска недожития была выплачена мне, ее сыну. Сотрудник банка воспользовался этим, запросил у моей мамы мои паспортные данные и незаконно составил договор на мое имя. (Это было сделано, поскольку, как выяснилось позже, данный продукт нельзя было оформить на мою маму из-за предельного возраста). Моя мама подписала данный договор, так как была уверена что договор оформлен на нее, средства после завершения будут будут перечислены ей, а я являюсь только бенефициаром страховой выплаты. Моя мама пожилой человек, она полностью доверяла сотрудникам СберПремьер, подписывала выданные ей бумаги на основе устных объяснений сотрудников.
Подчеркну, что я не ходил в офис 9055/1098, не заключал никаких договоров со СберПремьер и "Сбербанк страхование жизни", не подписывал согласие на сбор, хранение и передачу персональных данных, не вносил никаких средств по этому договору и не знал об его существовании до мая 2024. Моя мама пребывала в уверенности в том, что договор оформлен на нее и исправно самостоятельно вносила требуемые средства со своих счетов в Сбербанке(что подтверждается чеками и можно проследить на счетах банка).
Позднее мама запросила справку о всех ее продуктах в Сбере и не нашла там этого значительной части своих средств. Когда она попыталась разобраться, выяснилось что договор и ее средства незаконно оформлены на меня. Моя мама безусловно не хотела оформлять подобный незаконный договор и считает, что единственно верный вариант – аннулировать его и вернуть ей средства в том, объеме, в котором они были внесены.
Как только моя мама узнала, что договор составлен не на нее, она сразу сообщила сотрудникам банке, что это ошибка. Она неоднократно просила сотрудников разобраться в ситуации, однако долгое время не могла заниматься этим сама из-за продолжительной болезни и госпитализации, а я о ситуации с договором не был осведомлен. В конце концов, я приходил с ней в отделение СберПремьер и дважды писал обращение (23.05.2024 и 24.07.2024) с просьбой разобраться в ситуации, аннулировать незаконный договор, поскольку я его не подписывал и не знал о его существовании, вернуть все незаконно полученные средства на те счета, откуда они были перечислены. По этим обращениям не было получено никакого ответа.
Очевидно, что сотрудники СберПремьер пошли на прямой подлог и преступление чтобы получить комиссию за продажу страхового продукта. Как выяснилось, моя мама достигла предельного возраста для этого продукта, и сотрудники не могли оформить его на нее и поэтому пошли на подлог. Для справки, комиссии за данные продукты выше остальных и могут достигать 12% (https://www.kommersant.ru/doc/3580417). Сотрудники СберПремьер, преследуя материальные интересы предлагают клиентам (в основном пенсионерам), в первую очередь именно подобные продукты, а не другие инвестиции. Не удивлюсь, если подобные незаконные договора на близких родственников пожилых людей – это обычная практика для сотрудников, которые желают получить комиссию и не могут оформить договор непосредственно на клиента из-за возраста.
В итоге Сбер незаконно составил договор страхования жизни на мое имя без моего присутствия, оперирует моими персональными данными и считает меня клиентом без моего письменного согласия и подписания договора банковского обслуживания
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Платежи и переводы
Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут...
Решили проблему с возвратом исполнительного листа
Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и...
Прекрасный сотрудник, которому не все равно
Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было...
Помогли, продавал слитки
Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А...
Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь
Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В...
Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749
Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности...
Банк пошел на встречу
Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось...