Не заказной отзыв про Домклик
Добрый день,
Недавно пришлось на практике столкнулся с качеством услуг Домклик, фактически предоставялемых Сбером.
Знал бы Герман Оскарович, во что превращается его, в целом, интересные проекты, после человеческого фактора сотрудников Сбера.
Сделка проводилась в Волгоградском отделениии Сбера, куда я специально приехал из Москвы в качестве продавца обьекта недвижимости.
Сделка подразумевалась с использованием ипотечных средств покупателя и с услугами электронная регистрация и система безопасных расчетов.
Сделка проходила черезвычайно хорошо, сотрудница банка была вежлива и около 5 раз за встречу не забыла напромнить об обценке качества ее работы.
Дальше началось тревожное.
Сделка проходила с 9:30 до 10:30 19.07, соответственно утром и были оплачены все расходы по электронной регистрации.
Но смс об оплате расходов пришла только около 17:00, соответственно один день был потерн из за «быстрого» сервиса электронной регистрации.
После оплаты средств за услугу СБР и ЭР вы остаетесь сами по себе.
Любые проблемы, по мнению банка ожидаемые и предсказуемые, на горячей линии в ответ один ответы- скрипты, а все ошибки - это норма.
Обмен электронными документами происходит по неведомому никому (очень надеюсь, электронному) каналу взаимодействия, но по всей видимости это опять иллюзия «удбоного и быстрого» варианта.
Это не тот продукт, о котром публично говорят руковолители Сбера.
Далее, началась собственно регистрация, которая продлилась ровно 5 установленных законом рабочих дней, а фактически одну полную неделю. Я даже ради интереса смотрел зарегистрированные в этот же день переходы, даже переход через МФЦ (по которому сроки намного больше) управился за 3 рабочих дня.
Но, на этом история не закончилась, вчера 25.07, по данным росреестр переход права произошел, запись также исчезла из личнго кабинета ФНС (спасибо Михаилу Владимировичу за действительно прекрасные продукты срозданные в ФНС).
Но упрямый Сбер не видел перехода права ни 25 ни 26.
В переписке с банком стала фигурировать уже информация о том, что данные из Росреестр поступят в Сбер в течении нескольких дней (вот и электроный "оборот").
Конечно же никто из специалистов банка не будет разбираться в проблеме, всем глубоко неинтересно на ваши проблемы, тк вы уже заплатили деньги.
Итого:
Предусматривайте не менее 7 календарных дней, а в случае с покупкой за наличные не менее 10 календарных дней на регистрацию перехода права.
Сбер вообще ничего не делает быстро, все в режиме медленеее чем МФЦ, заверения о регистрации за три дня - это маркетинговая уловка и способ заработать деньги абсолютно на всем.
Потом, данные он видимо читает не из Росреестра через СМЭВ или ЮЗДО а когда (и если) ему придет информация от Росреестра по неведомому каналу связи.
При этом никаких регламентных сроков у сбера на этот счет нет.
Здесь закладывайте смело неделю на разборки и танец без партнера.
Ну и на перечисления до 5 рабочих дней, это значит еще + неделя.
Итого быстрая электронная регистрация может занять у вас до месяца нервных клеток, а денежки в это врем на счетах сбера.
сейчас, конечно, Сбер( вернее не сейчас а через недельку) прокоментирует этот пост, но это будет аналогичная отписка в которой нет ни капли клиентоориентированности к людям.
Людям, благодоря которым Сбер и существует.
PS Когда я получу денежные средства не известно, и это самое худшее, тк это продажа на миллионы рублей, и от этой сделки зависит приобретение единственого жилья семидесятилетнему человеку.
С уважением к Герману Оскаровичу и с полным безразличием к коллективу Сбера
Клиент
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об ипотеке Сбербанка
Продлили услугу Домклик плюс
Здравствуйте, забыли продлить пакет услуг Домклик плюс, оплатили 17 октября 2024г., в приложении Домклик плюс., чёрному по белому написанно, что в течении 10 дней, процентная...
Благодарность
Добрый вечер! хочу выразить благодарность сотрудникам банка г.Волгоград по ул. Коммунистическая. Руководитель ипотечного отдела К-на Наталья А.-профессионал своего дела,помогла...
Решили сложную проблему
Оказался в неприятной ситуации с ипотекой от Сбербанка оформленной через Домклик. Плачу ее исправно несколько лет как. На второй год ипотеки Домклику понадобились от меня некоторые...
Семейная ипотека
Со Сбербанком "дружим" давно. Из продуктов есть дебетовая карточка и ипотека. Так же оформляли несколько потребительских кредитов и аккредетив. Учитывая, что проблем ни на одном...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника банка Н-ву Алину Ю. - менеджера отделения Сбербанка города Ростова-на-Дону , улица Толмачева д.127/44А. Мы проводили межрегиональную сделку...
Возврат неустойки
Добрый день. Хочу выразить большую благодарность сотрудникам Сбербанка за оперативное решения вопроса с неустойкой. Отчасти не по своей вине нарушил сроки предоставления отчета об...
Помощь в решении проблемы
Отказали в получении последнего транша. В качестве причины написали, что нет доказательства подключения к центральной сети электроснабжения. Я подписала договор на техническое...