Вернули денежные средства

26.07.2024 14:49
239
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Однажды в супермаркете при оплате через сбп произошел сбой, деньги со счета списались но оплата на кассе не прошла, кассир заверил что деньги вернутся в течение несколь минут максимум сутки предложила оплатить еще раз, на второй раз то же самое. На горячей линии магазина сообщили что ничем не могут помочь, так как у них этих операций нет, решила написать в онлайн чат поддержки банка, почти сразу же ответил ассистен, задал несколько уточняющих вопросов и обозначил сроки решения вопроса. Деньги вернулись буквально через несколько дней, не пришлось писать никаких заявлений на возврат и обращаться в магазин по этому поводу. Отлично👍🏻

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T08:50:34+03:00
Скриншот получили. К сожалению, нам необходимы другие документы, подтверждающие ситуацию в отзыве. «решила написать в онлайн чат поддержки банка», — пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru фото/скриншоты данного общения. Написать необходимо с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, со ссылкой на отзыв. 23.08.2024 08:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-26T15:30:31+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Всегда стараемся помочь в любой ситуации, особенно в спорных моментах. Здорово, что остались довольны и так высоко оценили решение вопроса! 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву дату и время обращения. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024