Компетентность сотрудника

26.07.2024 15:25
448
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, хотела бы поблагодарить сотрудника, С-ко Евгения, за подробную и точную консультацию по единой карте петербуржца. Долгое время карта была в стоп листе, а Евгений оперативно решил вопрос, показал как быстро и легко это исправить и объяснил как избежать данной ситуации в будущем. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-19T12:06:57+03:00
Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудник озвучил в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 29.08.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
user-70189500949
2024-08-19T12:06:57+03:00
Сотрудник объяснил, что необходимо зайти на сайт метрополитена, зарегистрироваться по карте в личном кабинете, далее оплатить неоплаченную поездку введя данные карты. После этого карта прекратит быть в стоп-листе. Я так и сделала, все заработало. Впредь чтобы данный инцидент не происходил, проинформировал что нужно заходить в личный кабинет банка и проверять баланс. Помог установить приложение мобильное.
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-07-26T16:41:32+03:00
Добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, мы обязательно передадим Ваши слова Евгению! Нам очень важно знать, что наша работа находит отклик в сердцах любимых клиентов! ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,51
средняя оценка
17%
решено проблем
2 297
отзыва
2 244
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Отключение Push-уведомлений в мобильном приложении банка

Оценка 5

Обратилась в Чат в мобильном приложении банка Спб. Оператор Светлана. Светлана помогла разобраться в ситуации. Я обратилась с вопросом, где в мобильном приложении банка находится... Читать полностью

11.09.2024

Приятное и вежливое обслуживание

Оценка 5

Изначально обратился в офис для закрытия счёта, но сотрудник меня переубедил))) Татьяна посоветовала открыть накопительный счёт, с хорошим процентом на остаток. Так же меня... Читать полностью

02.09.2024

Классные девушки )

Оценка 5

 Наконец то добрался до сайта и отзыва. Сам я живу в другом городе, с Санкт-Петербурге был на отдыхе. Где то увидел рекламу данного банка и стало интересно какие есть продукты... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Д-ер Н.В. провела выездную презентацию в СПб ГБУК "Кукольный театр сказки" 07.06.2024. Благодарим за подробную информацию о пенсионном обслуживании, накопительным счетам... Читать полностью

14.06.2024

Консультация об установке мобильного приложения

Оценка 5

Я хочу выразить благодарность Елене (#63) за четкую, быструю и грамотную помощь в переустановке мобильного приложения, которого нет сейчас в AppStore. Все вежливо, кратко и без... Читать полностью

10.06.2024

Отличная консультация по телефону по ипотеке

Оценка 5

Обратилась по телефону в контактный центр, Валерия дала полноценную консультацию по ряду вопросов, касающихся ипотеки: страховые компании , требования к заёмщику, где найти... Читать полностью

22.05.2024