Заказ выписок и справок по закрытому счету для предоставления в Соцказначейство для оформления детских пособий
25.07.2024 года мною были заказаны выписка за период 01,06,2023-31,05,2024 и справка об остатке на 01,07,2024 по счету 4230********6003 по телефону смс сообщения о принятии обращения не получено обратилась в Совкомбанк м. Марьино для получения справок.
Сотрудница не смогла найти ни мои счета ни ответы на мои обращения ни сами обращения и никакого решения предложено не было. Позвонив снова на горячую линию мне было сказано, что оказывается нужно ехать за справками в определенный офис в Новогиреево (справки были готовы, что и подтвердила мне сотрудница колл центра), куда я сразу же направилась.Там тоже сотрудница не смогла найти ответы на мои обращения, якобы в работе. Я снова позвонила на горячую линию, провисев 20 минут, мне сказали что готова лишь одна выписка с движением средств, после подсказок где и как и что нужно найти, сотрудница отделения смогла найти готовую выписку. Попыталась настроить приложение, чтобы получить справку об остатке онлайн, НО ни один из договоров не подходит для входа ( ваши горесотрудники предполагают массу причин ,почему не удается войти в приложение и каждый уверен в своей правоте: неверный номер договора ввожу( Каждый раз вводила новый номер из 3 имеющихся, договор не принадлежит Банку и я не являюсь клиентом, поэтому не могу войти, возможно где то в данных в системе введены неверно мои данные. Одним словом это просто квест какой то. Срок исполнения справки об остатке, заказанной 25.07.2024 установлен до 26.07.2024 12:20 по московскому времени. Но справка до сих пор не готова и когда будет готова неизвестно!
Прошу оказать содействие в подготовке справки в кратчайшие сроки, поскольку справка нужна для подачи заявление на детские пособия в Соцказначейство. В связи с массовым закрытием счетов, которые неожиданно всплыли с 2009 года (Почему не закрыт за отсутствие движения за столько лет) и с переходом одного Банка в другой, нам родителям и детям приходится ездить из отделения в отделение чтобы заказать и получить эти документы. И к большому сожалению не все ваши сотрудники знают и понимают вообще в какой программе им нужно смотреть запрашиваемые ответы! и просто напросто безучастно отмахиваются!
В связи с задержанием подготовки справки, срок у других моих документов истекает и время положенное на подачу заявления ТОЖЕ!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Хоум Банка
Крутая онлайн-поддержка!
31 августа в 2:21 я обратился в онлайн-поддержку банка с целью узнать, бесплатный ли выпуск валютной карты в Хоум Банке. Подождав лихой часок, я решил написать ещё раз, и сразу же...
Специалист банка сориентировала в чате по банковским продуктам
11 июля 2024 г. в 12:12 обратилась в чат мобильного приложения банка Хоум. Интересовало, есть ли сейчас вклад или накопительный счёт, по которому можно повысить ставку покупками...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Благодарность
Хочу сказать девушке огромное спасибо имя хоть и спросила но забыла😁она удалена мне решила мою проблему! надеюсь она поймет что речь идет про нее! Я прошла стадию банкротства на...
Консультация в онлайн-чате по накопительному счёту
Я ранее открывала накопительный счёт в Хоум-банке и и была довольна этим продуктом. Сейчас снова задалась целью открытия накопительного счета на выгодных условиях. Поэтому...
Благодарность оператору за совет по бесплатному оформлению платёжного стикера
Увидела в приложении банка предложение о оформлению платёжного стикера. Для получения подробностей решила обратиться в онлайн-чат Хоум-банка. 13 июня 2024г. в 16:41 я написала в...
Оценка работы онлайн-чата "Хоум Банка"
В мае 2024 года я обратилась в онлайн-чат банка. Я не могла понять, каков МСС-код одной из расходных операций по моей карте. Нажимала на саму операцию, но в чеке не видела...