Оспаривание списания за подписку Иви

26.07.2024 15:37
383
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

13.07.24 я подключила подписку Иви по акции 60 дней бесплатно. 20.07.24 произошло списание с карты 699 руб за подписку Иви+Амедиатека, которую я сама не подключала и не смотрела данный контент. Акция 60 дней бесплатно отключилась. Техподдержка Иви дала стандартный ответ, якобы я подключила сама с ТВ данную подписку 13.07.24. Контент Амедиатеки с 13.07.24 мне был недоступен, никаких информационных окон не всплывало и стал доступен только после списания денег 20.07.24. Т.е. фактически я им не воспользовалась, история просмотров это подтвердила. До этого пользовалась Кинопоиском, Wink и ни разу подобного не было. С техподдержкой Иви вопрос по возврату денежных средств решить не удалось, я решила воспользоваться сервисом "Оспаривание операций" в Т-Банк. 20.07.24 в 20:46 написала обращение в чат мобильного приложения Т-защита с приложением скринов (оператор Ирина) и 26.07.24 пришел возврат денег за данную подписку. 

Очень благодарна Т-банку за работу и заботу о клиентах, это единственный банк в котором ощущаешь себя в безопасности.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T14:43:36+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-26T15:54:02+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания и помогать нашим клиентам во всех вопросах, которые возникают у них. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
66 004
отзывов
65 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Premium и бизнес залы

Оценка 5

Клиент Т-Банка достаточно давно, оказалась нужна подписка Premium для прохода в бизнесс зал, выходило дешевле, чем просто купить их. Оператор рассказал как оформить подписку, но... Читать полностью

01.10.2024

Была проблема с кешбеком

Оценка 5

Была проблема с кешбеком по Такси 5% который я выбрал в начале месяца он не отображался как кешбек при оплате такси через сбп, как мне объяснили нужно именно списание с карты, но и... Читать полностью

01.10.2024

Лучший и быстрый банк

Оценка 5

забыла отменить подписку на фитнес, увидела списание спустя неделю. Обратилась в чат поддержки в приложении Т-банка, 1 октября В 12:26 Галина помогла мне разобраться в этой... Читать полностью

01.10.2024

Оспорили операцию и зачислили деньги из средств банка раньше срока

Оценка 5

26.06.2024 в магазине Пятерочка была куплен товар, касса зависла и оплата в магазин не прошла, но деньги с карты списались, товар остался в магазине. Сумма немаленькая. Обратилась... Читать полностью

01.10.2024

Спасибо сотрудникам Т-банка

Оценка 5

01.10.24г. перед планируемой поездкой в Китай решил приобрести юани. Осуществил данную операцию через биржу в Т-инвестициях, чтобы сэкономить на спредах, которые сейчас достаточно... Читать полностью

01.10.2024

Банк решает все проблемы

Оценка 5

Периодически обращаюсь через онлайн чат к службе поддержки. Последний раз возникла задержка в начислении кэшбэка за покупку - оператор вирусном режиме начислил сумму прямо на карту... Читать полностью

01.10.2024

Хочу похвалить сотрудницу поддержки банка

Оценка 5

Были свои причины на закрытие счета в Тинькофф( поспешил) и затем хотел вернуться, но проблема в том, что нужно пока официально банк разорвет договор. Пока банк это не сделает... Читать полностью

01.10.2024