Банк для ВЭД

26.07.2024 16:49
1727
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Изначально не хотел открывать счет в этом банке, но настойчивый менеджер уговорил, выбрав в качестве аргумента, то что они могут платить в Банк оф Чайна (Китай) и у них все платежи доходят (изначально оказалось ложью). 

По итогу открыл счет, первый момент конвертация, сделано очень не удобно. Первый раз поменялся по заоблачно высокому курсу (т.к. никто не объяснил как делать надо).

Курс обещают один, после открытия счета уже другой, объяснили тем что изначально пообещали слишком низкий (курс был прописан в коммерческом предложении).

Думаю бог сним с курсом, главное чтобы деньги дошли.
С горем попалам отправили платеж, это отдельное развлечение со службой поддержки.
По итогу деньги не дошли, их через месяц вернули, причем как сказали китайские партнеры, с этого банка и не приняли бы, т.к. он под санкциями.

Сотрудники банка: персональный менеджер, поддержка в чате, поддержка по звонку, по всем трем каналам дают разную информацию, очень часто противоречивую. Начиная с возможности оплаты на зарубежные банки, и заканчивая инструкциями. Более подробный пример дальше.

Деньги вернулись и легли на транзитный счет, далее чтобы с ними что то сделать нужно их перевести на валютный. . И тут начался самый цирк.

Оказывается что распределить деньги через интернет банк малого бизнеса нельзя. Связался с персональным менеджером, она написала что для распределения с транзитного счета нужно подъехать в банк, там сотрудники подготовят заявление и все переведут. На мой вопрос нужно ли взять что то с собой, она ответила что не нужно. Эту же информацию подтвердила поддержка в чате.
Далее я приехал в банк, в банке 1,5 часа смотрели что делать, в итоге сказали что заявление никакого не надо, а нужна платежка на распределение, на месте делелать ее возможности нет, да и если делать то нужно еще дополнительно делать карточку подписей за 500 р чтобы ее подписать.
Далее мне сообщили что есть еще один интернет клиент банк, через который оказывается можно оформит все дистанционно, но надо опять вернуться в офис, распечатать какое то заявление при регистрации и привезти опять в банк.
Я вернулся к себе в офис, начал регистрироваться, но тут тоже танцы с бубном, в итоге поддержка по телефону вседаки выслала мне инструкцию. буду пробовать.

Росбанк это самое днище из всех, у меня счета в 4 банках, но такой несогласованности и бюрократии нигде нет.
Менеджеры совсем некомпетентные, нечего не знают, основная задача впарить счет.

Поддержка в чате вообще никакая, смыла от нее нет

100500 раз пожалел, потратил кучу денег и времени. По моему опыту все что рассказывают вранье чистой воды.

Скорее хочу забрать свои деньги (как выяснилось это не так то просто) и скорее закрыть счет и забыть сотрудничество с этим банком как страшный сон.

Росбанк
Росбанк
2024-07-29T13:08:45+03:00
Здравствуйте, ⠀ ⠀ Сожалеем, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято и не предоставили вам исчерпывающую информацию по интересующим вопросам. Нам очень важно, чтобы вы всегда были довольны сервисом и могли решить любые вопросы. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа во избежание подобных ситуаций в дальнейшем. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. ⠀ ⠀ С уважением, Евгения Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк  ⠀ ⠀

Отзывы об РКО Росбанка

Смена тарифа

Оценка 5

Являюсь клиентом банка как ИП несколько месяцев. Первые 2-3 месяца было бесплатное обслуживание, с декабря стали брать абонентскую плату. Оказывается тариф был подключен не дешевый... Читать полностью

12.01.2024

Человек своего дела!

Оценка 5

Как человек своего дела - максимально компетентный специалист, коих так немного. Оперативный, быстрый, точный, чёткий, приятный, весёлый и душевный человек – Агарагимова Агабажи... Читать полностью

14.11.2023

Лучший банк

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность отделению офиса Росбанк в г. Саратов на Большой Казачьей 49/65. Очень оперативно решается любой вопрос по обслуживанию, очень удобные продукты для... Читать полностью

01.11.2023

Решение проблемы со счетом

Оценка 4

Я, индивидуальный предприниматель С-кая Д. А., моя основная деятельность транспортные услуги (грузоперевозки). В среду 16.08.2023 г. вечером мне поступил запрос от ПАО Росбанк... Читать полностью

18.08.2023

Достойный Банк – достойным клиентам!

Оценка 5

Я, как собственник бизнеса, общаюсь с бизнесменами и, так как всегда доволен обслуживанием, рекомендую Росбанк своим деловым партнерам. В августе по нашей рекомендации очень... Читать полностью

15.08.2023

Самое лучшее отношение к клиенту, которое встречал!

Оценка 5

Нам довелось в жизни начать обслуживание в офисе "Краснодарский" Росбанк на Тургенева, оказалось это решение очень хорошее. С учетом новых изменений в России банк проявил себя... Читать полностью

06.04.2023

Поиск банка

Оценка 5

Немного задержалась с отзывом, ну лучше поздно. Так как наша организация тесно работает с Китаем, мы стали искать банк, который не отключён от СВИФТ. После изучения ряда банков... Читать полностью

23.08.2022