Ошибка при Онлайн миграции в банк ВТБ
Здравствуйте, не удается провести онлайн переход в банк ВТБ. При переходе через баннер в приложении банка открытия, сначала появляется окно «Вы уже клиент ВТБ-переведите деньги, чтобы получить все преимущества», затем появляется ошибка «Не удалось выполнить перевод Ошибка загрузки документов, попробуйте повторить перевод позже или обратитесь в чат поддержки». Фото ошибки прилагаю. Также пробовала пройти онлайн переход в банк ВТБ через компьютер по ссылке https://ib.open.ru/webbank/#/login , это тоже не помогло, выдает ту же ошибку на сайте ib.open.ru.
12.07.2024 сделала заявку через чат поддержки приложения банка открытие. Номер заявки №57-82-78801. 19.07.2024 в чате поддержке мне сообщили следующее решение по заявке : «рекомендуется повторить попытку, если ошибка сохранится, то клиенту необходимо обратится в офис банка, который обслуживает клиентов и Открытие и ВТБ, для прохождения миграции».
В связи с этим прошу решить мой вопрос, а именно исправить ошибку при онлайн миграции и помочь мне пройти онлайн миграцию в банк ВТБ без посещения офиса банка. Также надеюсь, что все обещанные привилегии при онлайн миграции у меня сохранятся.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Успешный перевод продуктов в банк ВТБ
Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты...
Консультация в чате мобильного приложения
Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила...
Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"
Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне...
Отзыв
ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе...
Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка
Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно...
Оперативная помощь сотрудников банка
Являюсь постоянным пользователем услуг данного банка. Радует то, что его сотрудники оперативно приходят на помощь и, самое главное, решают вопросы. Особенно нравится такой канал...