Нарушение сроков закрытия счета

26.07.2024 20:42
90
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

После негативного опыта работы ранее (блокировка приличной суммы на карте при оплате в магазине) я написал в чат мобильного приложения о своем желании закрыть все счета в данном банке и более с ним не работать. Оператор чата уведомил меня, что через 45 дней закроется и счет и аккаунт в банке, и если отменится заказ - то деньги поступят на баланс маркетплейса. Я подтвердил свое согласие. Сегодня, 26 июля, зашел проверить, закрыли ли счет - в итоге ничего не закрыли. Счет и карта по прежнему активны. На мой вопрос оператор ответил, что раз я не предоставил им реквизиты другого банка - они приостановили закрытие счетов. Сколько можно придумывать разные отговорки? Требую незамедлительно закрыть счет, нет никакого желания работать с данным банком. Думаю, в центробанк стоит написать тоже, чтобы проверили вашу замечательную работу. Скрины переписки прилагаю.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-07-30T18:00:08+03:00
Здравствуйте. Вы обратились в чат для закрытия счёта. Мы попросили вас указать реквизиты счёта в другом банке, на случай, если во время закрытия аккаунта в банке на Ozon карту вернутся деньги или поступит перевод. Аккаунт не смогли закрыть сразу, так как не получили от вас ответ. Сейчас счёт на стадии закрытия, 45 дней - это срок, за который мы полностью закрываем счёт, но, как правило, всё происходит быстрее. Нам правда жаль, что возникло недопонимание. Простите, пожалуйста, что затянули с процессом. Учтём ситуацию из отзыва и сделаем сервис лучше!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024