Отзыв

26.07.2024 22:19
116
10
Оценка
1
Отзыв проверен

Здравствуйте, ограничили платежи , и переводы по карте , сказали что нужно предоставить чеки , и информацию кто переводил , я все что было указано в чате предоставил , со своей стороны сделал все что от меня требуется , в чате никто не отвечал , звонил нет ответа , в итоге спустя несколько часов я все таки дозвонился , сказали что нужно ожидать 5 дней. Прождал я 5 дней , в итоге в течение 5 дней мне никто ничего не написал , не позвонил , на 5 день я начал звонить самого утра по итогу дозвонился уже во втооой половине дня , и мне снова говорят что нужно ожидать , говорят нужно подождать 30 мин и мне перезвонят , нужно подождать 40 минут и мне напишут , а в итоге ,все ровно никто не написал , не позвонил , специально оттягивают время , не понятно для чего , ужасное отношение банка , у сотрудников нет никакой информацию кроме того как ожидайте , халатное отношение , к клиентам банка , прошу перевести на других операторов которые могут дать какую то ясность говорят что тоже не могут , ужасный банк

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-05T20:06:42+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и регулятор. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, запросим пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Вы предоставили некоторые пояснения, но позже попросили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений это можно сделать по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с условиями договора пункта 2.1.2.3: https://ozon.ru/t/wegQ0k6 Проверим документы, если всё будет указано верно, начнём процесс закрытия. Деньги отправим на следующий рабочий день. Срок поступления зависит от банка-получателя. Простите, что долго решаем вопрос. Уже работаем над скоростью и качеством сервиса.

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,17
средняя оценка
20%
решено проблем
12 612
отзыва
12 489
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Проблема с оформлением рассрочки

Оценка 5

Доброго дня! Хочу поделиться положительными эмоциями после обращения в чат поддержки OZON банка. Обратился с проблемой недоступном оформления рассрочки, оператор ответил довольно... Читать полностью

14.09.2024

Ozon Банк в чате быстро реагирует на вопросы

Оценка 5

Благодарю Ozon Банк - специалистов онлайн чата. Так как я покупки на Ozon оплачиваю ozon картой, в виртуальном выражении она есть у меня, но возник вопрос необходимости ее заказа в... Читать полностью

13.09.2024

Замечательная онлайн-поддержка

Оценка 5

Хочу поделиться отзывом на работу поддержки Ozon банка. Недавно у меня возник вопрос, если я потеряю карту, а бесконтактная оплата проходит без пин кода, то как я могу защитить... Читать полностью

12.09.2024

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

26 августа включил Озон Премиум. Согласно условиям идет кешбэк 5% в категории фастфуд, кафе и рестораны. Как оказалось, кешбэк не работал. По обьяснению банка из-за того, что... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность за то что пошли навстречу!

Оценка 5

Пользуюсь картой озон, каждый месяц выбираю категории кешбэка, в этот раз выбрала одну из категорий "одежда и обувь" 5% кешбэк, сходила в магазин "Детский мир" купили одежду и... Читать полностью

11.09.2024

Отключение "навязанной" премиум подписки

Оценка 5

Живу в небольшом посёлке, пенсионерка. Начала пользоваться Озон банком. Удобный л\кабинет, Хороший кэшбек, высокие ставки по накопительному счёту. 24 июля неожиданно обнаружила... Читать полностью

11.09.2024

Оперативные и чёткие ответы от консультантов онлайн-чата

Оценка 5

6 мая после обеда в ресторане пыталась оплатить заказ картой Ozon Банка, поскольку именно этот банк предлагал самый щедрый кэшбек в данной категории на май. Однако когда вводила... Читать полностью

10.09.2024