Озон меня игнорит
Здравствуйте, начну с того, что мой аккаунт украли, я подал анкету на восстановление аккаунта озона, спустя день мне пришло письмо, что аккаунт я могу восстановить и мне надо перейти по ссылке, я перешел, поменял данные на свои обратно и все, думал я наконец-то получил доступ обратно к своему личному кабинету, но это не так.
Доступ я получил , но только к озону, к озон банку я получить доступ не могу, когда я пытаюсь восстановить код доступа, мне пишет, что слишком много попыток и мне надо заполнить анкету на восстановление, ввожу свой номер и пишет чтобы я повторил попытку еще раз и так бесконечно. Прошу вас разобраться в данной ситуации, потому что я уже раз 15 звонил на горячую линию и в ответ каждый раз я получал, что они составили обращение и мне надо ждать звонка от проф отдела.
Но как оказалось, спустя 24 часа мне так и никто не позвонил. Когда я снова пытался позвонить на горячую линию, мне говорили что у меня 0 обращений и все время предлагали создать новое. И каждый раз еще я диктовал свой номер и мне все время говорили, что номер не зарегистрирован в озон банке, хотя я карту регистрировал на почту с которой я пишу и номер который находится ниже. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что я уже 3-4 день звоню на горячую линию и мне отвечают одно и тоже.
Паспортные данные я тоже могу назвать, потому что я карту регистрировал на свой паспорт.
Все данные могу назвать

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были
18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту...
Благодарность за кешбэк
Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я...
Снятие ареста в озон банке
Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24...
Помогли разобраться с мобильным приложением
Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в...
Поддержка
Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой...
Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку
Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что...
Спасибо большое за помощь
Очень оперативно сработали. Была проблема с изменениями данных. Обратилась в в техподдержку в чате , объяснила всю суть проблемы. Очень помогли даже не пришлось не чего...