Озон меня игнорит

26.07.2024 22:52
300
10
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Здравствуйте, начну с того, что мой аккаунт украли, я подал анкету на восстановление аккаунта озона, спустя день мне пришло письмо, что аккаунт я могу восстановить и мне надо перейти по ссылке, я перешел, поменял данные на свои обратно и все, думал я наконец-то получил доступ обратно к своему личному кабинету, но это не так.

Доступ я получил , но только к озону, к озон банку я получить доступ не могу, когда я пытаюсь восстановить код доступа, мне пишет, что слишком много попыток и мне надо заполнить анкету на восстановление, ввожу свой номер и пишет чтобы я повторил попытку еще раз и так бесконечно. Прошу вас разобраться в данной ситуации, потому что я уже раз 15 звонил на горячую линию и в ответ каждый раз я получал, что они составили обращение и мне надо ждать звонка от проф отдела.

Но как оказалось, спустя 24 часа мне так и никто не позвонил. Когда я снова пытался позвонить на горячую линию, мне говорили что у меня 0 обращений и все время предлагали создать новое. И каждый раз еще я диктовал свой номер и мне все время говорили, что номер не зарегистрирован в озон банке, хотя я карту регистрировал на почту с которой я пишу и номер который находится ниже. Прошу разобраться в данной ситуации, потому что я уже 3-4 день звоню на горячую линию и мне отвечают одно и тоже.

Паспортные данные я тоже могу назвать, потому что я карту регистрировал на свой паспорт.

Все данные могу назвать

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-09T20:41:32+03:00
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Сейчас существуют и появляются новые схемы, с помощью которых злоумышленники пытаются получить деньги клиентов. Подробнее о том, как защититься от них, мы рассказываем на сайте: https://ozon.ru/t/DEabJZJ Операции, которые были совершены с вашего аккаунта, банк посчитал подозрительными на основании 115-ФЗ и требований регулятора. Установили ограничения и провели внутреннюю проверку. По её итогам мы не готовы снять ограничения, поэтому предлагаем закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их по Почте России. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/831aGDb Отправьте, пожалуйста: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты счёта в другом банке, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы необходимо направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,18
средняя оценка
12%
решено проблем
13 687
отзыва
13 595
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислили кешбек, хотя по правилам программы лояльности не должны были

Оценка 5

18 апреля обратился в чат с вопросом по начислению кешбека за транзакцию, сказали в поддержке, что кешбек для этого МСС-кода не начисляется – я очень расстроился этому факту... Читать полностью

24.04.2025

Благодарность за кешбэк

Оценка 5

Пользуюсь услугами Ozon банка достаточно давно. Конечно же, не отказываюсь от разных бонусов. К примеру, кешбэк. На апрель одной из подключенных категорий была Косметика 5 %. Я... Читать полностью

24.04.2025

Снятие ареста в озон банке

Оценка 5

Был арест счета в озон банке, долг погасил несколько месяцев назад, но по какой то причине пристав или не отправил или отправил не туда куда то постановление о снятии ареста. 24... Читать полностью

24.04.2025

Помогли разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

Увидел рекламу банка об акции Кешбек на ЖКУ. Решил поучаствовать, но в приложении не нашел способа подтвердить свое участие в акции. Обратился в онлайн чат, так как не нашел в... Читать полностью

24.04.2025

Поддержка

Оценка 5

Помогли разобраться с вопросом, у меня была проблема с оплатой карты. Я подумал мне ее заблокировали, написал в поддержку, там все четко и ясно объяснил что это сбои в самой... Читать полностью

23.04.2025

Быстро решили проблему со списанными средствами за доп подписку

Оценка 5

Уже давно приобрела озон карту, но не замечала, что за уведомления снимается ежемесячная плата. Сегодня положила деньги, и их списали. Посмотрела последние операции, увидела, что... Читать полностью

23.04.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Очень оперативно сработали. Была проблема с изменениями данных. Обратилась в в техподдержку в чате , объяснила всю суть проблемы. Очень помогли даже не пришлось не чего... Читать полностью

22.04.2025