Возврат денежных средств

27.07.2024 11:17
264
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


В июне я купила по дебетовой карте автоотчет, но на следующий день, организация a**o-bio списала с меня деньги. Я запросил возврат средств у организации avto-bio, но на мои письма и звонки никто не отвечал. Поняв, что помощи от a**o-bio я не получу, я обратился в Т-Банка за возвратом средств. Позвонив 4.07.2024 г. 13:14 на горячую линию меня связали с оператором. Я описала ситуацию, он уточнил подробности, рассказал про сроки рассмотрения. Оператор был вежливый, ответил на все мои тысячу вопросов, я рада что банк всегда за своего клиента, буквально через сутки. Лучший сервис из тех что я встречала.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T12:28:43+03:00
Скриншот получили. Расскажите, пожалуйста, подробнее на какие вопросы ответил сотрудник, какую информацию предоставил, как помог решить проблему? 24.08.2024 12:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
user-669318881269
2024-08-27T09:21:48+03:00
Мои вопросы заключались в том как я могу вернуть свои деньги, и предостеречь себя от подобных случаев, оператор предоставил информацию в каких сроках будет расмотрена моя заявка и когда будет произведен возврат денежных средств. Помог отключить дальнейшее списание и возврат денежных средств.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-27T12:39:48+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда готовы отвечать на ваши вопросы и помогать вам разобраться в ситуации. Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024