Помощь в корректировке категории покупки

27.07.2024 16:03
190
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.07.2024 года в 15:25 обратился в онлайн-чат приложения Т-Банк с проблемой того, что при покупке товаров в спортивном сервисе а также сети магазинов, категория определилась как "развлечения", нежели "спорттовары". В течение 30 минут после диалога и проверки данных оператором Ксенией были исправлены данные расхождения и начислен верный кэшбэк, за что ей очень благодарен

да и в целом при обращении в чат поддержки, операторы всегда достаточно быстро входят в положение и решают вопросы в течение 30 минут, от силы часа, что, я считаю, очего хооошие показатели. так как, я, как правило, обращаюсь к ним за помощью только в ситуациях, которые требуют тщательной проверки

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T14:41:06+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-27T16:27:08+03:00
Приветствуем! Всегда стараемся помочь быстро и профессионально! Рады, что поделились впечатлениями и остались довольны работой коллеги! 😊 Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 566
отзыва
62 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Кешбек

Оценка 5

Обратился в поддержку с просьбой исправить категорию кешбека ,так как был неправильно начислен бонус .Оператор Дмитрий оперативно решил мой вопрос ,за что ему спасибо. Банком... Читать полностью

11.09.2024

Кешбек

Оценка 5

Обратился в т-банк 11 сентября 2024г в 9ч 57мин, по поводу того что не начислили кешбек по покупке билета через приложение к-и б-т , я не знал что условиям не подходит данное... Читать полностью

11.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Дорогая команда поддержки Тинькофф, хочу выразить свою искреннюю благодарность за ваш высокий профессионализм, оперативность и отзывчивость.  Недавно я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.09.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

Обратилась в банк 11 сентября около часа ночи с проблемой неначислентя повышенного кэшбека. Ответил Дмитрий. Прояснил ситуацию и проблема была решена. Огромное спасибо! С Т-банком... Читать полностью

11.09.2024

Хочу поблагодарить лояльную поддержку Т-Банка

Оценка 5

Здравствуйте, вчера случилась ситуация..  Я пополнял деньги на карту, но последние несколько купюр банкомат отказался принимать а время поджимало (не хотел оставлять наличные на... Читать полностью

11.09.2024

Про сотрудников

Оценка 5

Здравствуйте , хочу выразить огромную благодарность сотрудникам Т-банка . За их быструю помощь в моей ситуации. 5.09.24 на карту пришли детские деньги с мат капитала и их... Читать полностью

11.09.2024

Помогли вернуть денежные средства

Оценка 5

07.09.24 мошенники списали с моей дебетовой карты мои денежные средства, сначала я общался с девушкой в онлайн чате, девушка очень оперативно отреагировала, сразу же предложила... Читать полностью

11.09.2024