Где карту получали, туда и идите
Оформил заявку на кредитную карту с кэшбеком в банке Уралсиб, потому как 2% на всё действительно выглядит как хорошие условия, никаких лишних телодвижений с категориями. При оформлении они не уточняют, какой будет кредитный лимит, а просто ставят перед фактом, что он будет такой-то, завтра карту привезут. В моём случае это было 50000, что было явно меньше того, что мне требовалось, но я подумал, что в будущем можно будет увеличить лимит. Когда я позвонил в контакт-центр с вопросом, как это сделать, мне сообщили, что нужно подъехать в офис и написать заявление на увеличение лимита. (Напомю, это 2024 год) По приезду в офис мне сообщили, что такие заявления просто так они не принимают, а нужно ждать какое-то предложение от банка в приложении и только тогда ехать в офис писать заявление. В чате я спросил, почему у них не сходится информация с тем, что говорят в офисе, на что мне ответили, что офис, выпустивший мою карту находится в Москве (живу я в другом городе). На вопрос, предлагают ли они мне съездить в Москву, чтобы в их офисе написать заявление на увеличение лимита, мне ответили, что я вообще могу выпустить другую карту, будет ли она московской - неизвестно, но и это тоже оказалось неправдой, поскольку новую карту мне конечно же не одобряют. В итоге для увеличения лимита по карте мне нужно либо ждать предложения от банка, потом ехать в местное отделение писать заявление, либо ехать в московское отделение с надеждой на то, что там сразу примут моё заявление, как меня заверили в чате. При этом, какая из этих версий правильная, сложно сказать, возможно, что ни одна 🤣Кто-то скажет, что я могу вообще не пользоваться услугами данного банка, если мне так не нравится, и будут правы, но вот этот вайб сбербанка 10-15летней давности с жуткой бюрократией и неразберихой - явно, я не этого ожидал от банка из первой двадцатки по стране.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»
Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной...
Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами
Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по...
Длительная активация карты
Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой...
Банк Уралсиб
Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать...
Спасибо за консультацию
21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист...
Потрясающее обсуждение
1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником...
Отключение платных услуг по картам
Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг...