Где карту получали, туда и идите

27.07.2024 17:47
266
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформил заявку на кредитную карту с кэшбеком в банке Уралсиб, потому как 2% на всё действительно выглядит как хорошие условия, никаких лишних телодвижений с категориями. При оформлении они не уточняют, какой будет кредитный лимит, а просто ставят перед фактом, что он будет такой-то, завтра карту привезут. В моём случае это было 50000, что было явно меньше того, что мне требовалось, но я подумал, что в будущем можно будет увеличить лимит. Когда я позвонил в контакт-центр с вопросом, как это сделать, мне сообщили, что нужно подъехать в офис и написать заявление на увеличение лимита. (Напомю, это 2024 год) По приезду в офис мне сообщили, что такие заявления просто так они не принимают, а нужно ждать какое-то предложение от банка в приложении и только тогда ехать в офис писать заявление. В чате я спросил, почему у них не сходится информация с тем, что говорят в офисе, на что мне ответили, что офис, выпустивший мою карту находится в Москве (живу я в другом городе). На вопрос, предлагают ли они мне съездить в Москву, чтобы в их офисе написать заявление на увеличение лимита, мне ответили, что я вообще могу выпустить другую карту, будет ли она московской - неизвестно, но и это тоже оказалось неправдой, поскольку новую карту мне конечно же не одобряют. В итоге для увеличения лимита по карте мне нужно либо ждать предложения от банка, потом ехать в местное отделение писать заявление, либо ехать в московское отделение с надеждой на то, что там сразу примут моё заявление, как меня заверили в чате. При этом, какая из этих версий правильная, сложно сказать, возможно, что ни одна 🤣Кто-то скажет, что я могу вообще не пользоваться услугами данного банка, если мне так не нравится, и будут правы, но вот этот вайб сбербанка 10-15летней давности с жуткой бюрократией и неразберихой - явно, я не этого ожидал от банка из первой двадцатки по стране.

Уралсиб
Уралсиб
2024-08-01T14:43:53+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки был зафиксирован факт некорректного обслуживания вас сотрудниками банка. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа в целях исключения возникновения подобных ситуаций в будущем, информация доведена до руководителя. Для увеличение лимита по кредитной карте вам необходимо обратиться в отделение банка для формирования заявки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
37%
решено проблем
1 422
отзывов
1 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023