Банк меняет условия в одностороннем порядке, звонит по несуществующей просрочке (нарушение этики, возможное внесение ложных сведений сотрудниками в БКИ)

28.07.2024 11:21
370
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Между мной и банком МТС заключен кредитный договор.  

По данному договору я своевременно и в срок исполняю взятые на себя обязательства, не допускаю просрочек и во время вношу ежемесячный платеж. 

Однако, 27 июля 2024 года ко мне стали поступать письма, сообщения и звонки об образовавшейся задолженности перед банком. 

Я обратился в чат банка и объяснил им ситуацию, что ежемесячный платеж за 10 июля мной внесен и что просрочки нет. И было бы странно, что банк ждал бы 17 дней, чтобы сообщить о ней. Оператор в чате со мной согласился, сообщил, что произошел технический сбой на стороне банка и просрочки с моей стороны нет, о чем он составил обращение под номером 62469565.

Однако, телефонные звонки и сообщения о наличии задолженности мне продолжали поступать и я снова обратился в чат вашего банка. В чате вместо того, чтобы решить вопрос, дали лишь номер отдела по работе с задолженностью. 

Далее я позвонил в отдел по работе с задолженностью, объяснил им ситуацию и сказал номер зарегистрированного обращения, а также попросил, чтобы звонки прекратились. На что оператор заверил меня, что звонков и сообщений больше поступать не будут. К сожалению, звонки и сообщения не прекратились, банк продолжил заниматься спамом и я снова был вынужден звонить в отдел по работе с задолженностью. 

В отделе по работе с задолженностью женщина стала мне грубить, говорить о том, что это мои проблемы и посоветовала звонить на другую горячую линию, поскольку с ее слов: "это в ваших интересах". По моему мнению, женщина оператор нарушила кодекс делового поведения и этику сотрудника мтс. 

В связи с этим у меня несколько вопросов: 

- Почему вопрос не решается по принципу одного окна? Почему клиент должен самостоятельно звонить во все возможные отделы и передавать им информацию. У вас отсохнут руки, если вы будете делать это сами? Тем более что у меня нет задолженности и ситуация с ней возникла по вашей вине! 

- Почему мне продолжают поступать звонки, сообщения и письма о задолженности уже после того, как ваши сотрудники выяснили, что её нет?! Почему для решения элементарного вопроса о прекращении СПАМ звонков, вам нужно до 5 рабочих дней?! 

- Будет ли предприняты меры дисциплинарного воздействия к женщине, которая грубо общается с клиентом? (Отдел по работе с задолженностью тел. 8-800-250-02-42 примерное время звонка с 18:21) 

Кроме того, настоящим уведомляю, что я обращусь с жалобой к регулятору на ваши противоправные действия в части спам звонков, а также передачи ложных данных в БКИ о несуществующей просрочке. 

Сегодня 28/07/2024 от банка мне поступило сообщение, что банк в одностороннем порядке меняет условия договора, поскольку у меня якобы есть просрочка (хотя банк сам видит наличие п/п по оплате кредита) т.е мой ежемесячный платеж будет увеличен просто на пустом месте, поскольку МТС банк ведет себя так, как он пожелает. 

Самое грустное в этой истории, что в понедельник банк начнет звонить по месту моей работы и предоставлять про меня ложные сведения моему работодателю. Однако, сотрудникам банка все равно, они просто ничего не делают и предлагают ждать 5 рабочих дней.

Если вам дорога репутация, остерегайтесь банка МТС, он может вам ее подмочить на пустом месте. А про испорченные выходные я просто молчу.

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-28T12:13:25+03:00
EldarHackimov, здравствуйте! Уже занимаемся вашим вопросом. Мы обязательно во всем разберемся и чуть позже вернемся с ответом.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,93
средняя оценка
53%
решено проблем
7 536
отзыва
7 441
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Обманули мошенники, банк помог

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику П-ной Елене за помощь и отзывчивость! Под влиянием мошенников я оформила кредит, слава Богу деньги остались в банке и ушли на погашение... Читать полностью

17.10.2024

Решили вопрос по кредиту

Оценка 5

У меня такая ситуация что в феврале моё предп закрылось. Ликвидация. Ничего не скажу, банк предоставил мне кредитные каникулы которые мне очень помогли, но из за некоторых проблем... Читать полностью

16.10.2024

Преимущества МТС Премиум

Оценка 5

Итак, опишу свою историю: 07.10.2024 я пришла в банк в г. Благовещенске по ул.Калинина, 52 в день планового платежа кредита. В кассе , в одном окне сразу и оформление и расчёт... Читать полностью

09.10.2024

Возврат денег за смс информирование по кредиту

Оценка 5

Я оформила рассрочку в магазине моя семья, и мне одобрили рассрочку через мтс банк. Купила товар и значит начала ознакамливаться с условиями доновора и тут увидела, что мне... Читать полностью

02.10.2024

Классная ставка по кредиту

Оценка 5

не так давно получила уведомление о том что можно сделать рефинансирования под один процент всех своих кредитов. Меня заинтересовало данное предложение. обратилась в отделение... Читать полностью

28.09.2024

Классное приложение МТС

Оценка 5

Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый... Читать полностью

27.09.2024

Получение кредита

Оценка 5

26 сентября пришла в банк для оформления кредита. Была у сотрудника А-вой Ланы. Сотрудник помог выбрать оптимальное решение по кредиту, рассказал всё условия. Оформили... Читать полностью

26.09.2024