Банк меняет условия в одностороннем порядке, звонит по несуществующей просрочке (нарушение этики, возможное внесение ложных сведений сотрудниками в БКИ)
Между мной и банком МТС заключен кредитный договор.
По данному договору я своевременно и в срок исполняю взятые на себя обязательства, не допускаю просрочек и во время вношу ежемесячный платеж.
Однако, 27 июля 2024 года ко мне стали поступать письма, сообщения и звонки об образовавшейся задолженности перед банком.
Я обратился в чат банка и объяснил им ситуацию, что ежемесячный платеж за 10 июля мной внесен и что просрочки нет. И было бы странно, что банк ждал бы 17 дней, чтобы сообщить о ней. Оператор в чате со мной согласился, сообщил, что произошел технический сбой на стороне банка и просрочки с моей стороны нет, о чем он составил обращение под номером 62469565.
Однако, телефонные звонки и сообщения о наличии задолженности мне продолжали поступать и я снова обратился в чат вашего банка. В чате вместо того, чтобы решить вопрос, дали лишь номер отдела по работе с задолженностью.
Далее я позвонил в отдел по работе с задолженностью, объяснил им ситуацию и сказал номер зарегистрированного обращения, а также попросил, чтобы звонки прекратились. На что оператор заверил меня, что звонков и сообщений больше поступать не будут. К сожалению, звонки и сообщения не прекратились, банк продолжил заниматься спамом и я снова был вынужден звонить в отдел по работе с задолженностью.
В отделе по работе с задолженностью женщина стала мне грубить, говорить о том, что это мои проблемы и посоветовала звонить на другую горячую линию, поскольку с ее слов: "это в ваших интересах". По моему мнению, женщина оператор нарушила кодекс делового поведения и этику сотрудника мтс.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
- Почему вопрос не решается по принципу одного окна? Почему клиент должен самостоятельно звонить во все возможные отделы и передавать им информацию. У вас отсохнут руки, если вы будете делать это сами? Тем более что у меня нет задолженности и ситуация с ней возникла по вашей вине!
- Почему мне продолжают поступать звонки, сообщения и письма о задолженности уже после того, как ваши сотрудники выяснили, что её нет?! Почему для решения элементарного вопроса о прекращении СПАМ звонков, вам нужно до 5 рабочих дней?!
- Будет ли предприняты меры дисциплинарного воздействия к женщине, которая грубо общается с клиентом? (Отдел по работе с задолженностью тел. 8-800-250-02-42 примерное время звонка с 18:21)
Кроме того, настоящим уведомляю, что я обращусь с жалобой к регулятору на ваши противоправные действия в части спам звонков, а также передачи ложных данных в БКИ о несуществующей просрочке.
Сегодня 28/07/2024 от банка мне поступило сообщение, что банк в одностороннем порядке меняет условия договора, поскольку у меня якобы есть просрочка (хотя банк сам видит наличие п/п по оплате кредита) т.е мой ежемесячный платеж будет увеличен просто на пустом месте, поскольку МТС банк ведет себя так, как он пожелает.
Самое грустное в этой истории, что в понедельник банк начнет звонить по месту моей работы и предоставлять про меня ложные сведения моему работодателю. Однако, сотрудникам банка все равно, они просто ничего не делают и предлагают ждать 5 рабочих дней.
Если вам дорога репутация, остерегайтесь банка МТС, он может вам ее подмочить на пустом месте. А про испорченные выходные я просто молчу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о кредитах МТС Банка
Обманули мошенники, банк помог
Хочу выразить благодарность сотруднику П-ной Елене за помощь и отзывчивость! Под влиянием мошенников я оформила кредит, слава Богу деньги остались в банке и ушли на погашение...
Решили вопрос по кредиту
У меня такая ситуация что в феврале моё предп закрылось. Ликвидация. Ничего не скажу, банк предоставил мне кредитные каникулы которые мне очень помогли, но из за некоторых проблем...
Преимущества МТС Премиум
Итак, опишу свою историю: 07.10.2024 я пришла в банк в г. Благовещенске по ул.Калинина, 52 в день планового платежа кредита. В кассе , в одном окне сразу и оформление и расчёт...
Возврат денег за смс информирование по кредиту
Я оформила рассрочку в магазине моя семья, и мне одобрили рассрочку через мтс банк. Купила товар и значит начала ознакамливаться с условиями доновора и тут увидела, что мне...
Классная ставка по кредиту
не так давно получила уведомление о том что можно сделать рефинансирования под один процент всех своих кредитов. Меня заинтересовало данное предложение. обратилась в отделение...
Классное приложение МТС
Я, клиент МТС банка (г. Благовещенск ул.Калинина,52) с давнишних времён.Никак у меня не получается выбраться из кредитного рабства: беру один кредит...второй чтобы погасить первый...
Получение кредита
26 сентября пришла в банк для оформления кредита. Была у сотрудника А-вой Ланы. Сотрудник помог выбрать оптимальное решение по кредиту, рассказал всё условия. Оформили...