Партнерское соглашение

28.07.2024 11:41
314
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! У меня было 3 обращения основных в ГАЗПРОМБАНК: 1. 1839067 - вы ответили, что у вас нет такого партнера. 2. 1841826 - вы все-таки нашли этого партнера и попросили обращаться к нему, так как со своей стороны вы выполнили все условия. 3. 1840437 - закрытие заявок на карты. Теперь к сути вопроса. У вас заключено партнерское соглашение с ООО "Ф-на"(78****56), из которого следует, что при переходе с вышеуказанного сайта и отправке заявок на 2 дебетовые карты, я получаю, образно выражаясь, кешбэк (также на вышеуказанном сайте с 1 по 10 число следующего месяца). Заявки отправлены 25 июня, кешбэк должен быть начислен с 1 по 10 июля (скрин 1), с 11 июля можно получать карты, но нет.... 10 июля вечером я написал вашему как бы "партнеру" и 11 июля получил ответ, в котором они пишут, что не получили от вас данные (скрин 2) и попросили подождать до 15 июля. 15 июля условия вашим партнером также выполнены не были, и я обратился к Вам через сайт. В первом обращении вы мне ответили, что такого партнера у вас нет и попросили прислать скриншот с акцией, я это сделал, вероятнее всего вы партнера нашли. Во втором обращении вы мне ответили, что обращайтесь к ООО "Фо-на", хотя я с ним вел переписку по 15 июля включительно, они меня кормили завтраками и говорили о том, что проблема в том, что ГАЗПРОМБАНК до сих пор не предоставил данные. Также я звонил на горячую линию, где мне сказали о том, что, если кешбек не будет начислен до 11:00 15 июля, лучше всего отменить заявки, что я и сделал в 3 обращении. Здесь даже дело и не в своеобразном кешбэке... А в том, что 2 юридических лица, заключившие между собой партнерское соглашение, не могут разобраться в сложившейся ситуации, кто прав и кто виноват, заставляя при этом физическое лицо тратить свое время, выясняя тонкости вашего договора. Хочу ли я иметь карты вашего банка - безусловно НЕТ! И вас я попрошу все-таки разобраться в данной ситуации, разобраться в партнерских соглашениях с вышеуказанным юридическим лицом и дать мне более развернутый ответ, а не обычную отписку, которую Вы прислали на второе обращение. Также могу предоставить полную переписку с ООО "Ф-а" по вашему запросу. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T09:51:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-01T17:55:13+03:00
Здравствуйте! Нарушений в части консультации сотрудника контактного центра не выявлено. Ошибок в рассмотрении обращений нет, вам было рекомендовано обратиться в поддержку сайта. В связи с тем, что карты вами не получены, информация об оформлении продукта не передана организатору акции. Таким образом, нарушений со стороны банка нет. Мы также рекомендуем вам обратиться к организатору. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,79
средняя оценка
24%
решено проблем
14 556
отзыва
13 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Газпромбанк - новый конкурент МВД, ФНС, СФР

Оценка 4

Здравствуй дорогой и любимый, Газпромбанк!Не передать всей той палитры эмоций которые я испытал после очереднего посещения отделения.Не так давно я таки стал "постоянно проживающим... Читать полностью

07.11.2024

Работа службы поддержки

Оценка 4

Не начислили бонусы по акции «Кешбэк на всё самое важное» за сентябрь. Обратился в службу поддержки в приложении. Там, как обычно, добиться соединения с человеком невозможно... Читать полностью

06.11.2024

Консультация по условиям дебетовой карты

Оценка 4

На почту пришла реклама дебетовой карты Газпромбанка. Ознакомился с условиями на сайте, но нужна была более детальная консультация. Написал в онлайн-поддержку в соцсеть. Довольно... Читать полностью

06.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность представителю

Оценка 5

Решил заказать карту на сайте Газпромбанка с доставкой на 28.10.2024. В назначенный день позвонила представитель банка Вероника в районе 11 часов и предложила встретиться в 14... Читать полностью

31.10.2024