Обман после оформления кредита, изменение условий

28.07.2024 20:38
186
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформлял кредит под 14,9%, общался с представителем банка по телефону, все условия были обговорены. Через пару дней решил воспользоваться одобренным предложением и оформил в мобильном приложении данный кредит. Чудесным образом после нажатия кнопки "Подписать" ставка поменялась с 14,9% на 20,9%, вырос ежемесячный платёж с 27169 до 30875 руб. Я позвонил на горячую линию, где 15 минут выслушивал от сотрудника, что ничего не изменить, якобы возврат страховки нужно оформлять отправив заявление через почту России, сроки озвучивал 1,5 месяца, хотя предыдущий сотрудник говорил, что это делается день в день и онлайн. Сначала сказал, что мой менеджер на выходном, потом сказал, что он в отпуске, путался в показаниях в общем и вопрос не решил. Я поехал на следующий день в офис банка, написал заявление на возврат страховки и расторжение договора. Под такой % я бы изначально не стал оформлять. Что за схема с обманом клиентов: сначала одобрить под меньший %, а после подписания в одностороннем порядке изменить условия?? В чате мобильного приложения переписка не сохраняется, но остался скрин, который я сделал перед оформлением, прикладываю его. Очень не красит репутацию банка такой обман клиентов, с другими банками таких проблем никогда не было.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-17T23:50:12+03:00
17.08.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 11.09.2024 г. Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-08-29T13:18:04+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Информация о стандартной ставке указана в индивидуальных условиях по договору п.4. Также в индивидуальных условиях договора, более подробно описаны условия предоставления. Также отметим, что в условиях договора указана информация о наличии каких-либо дополнительных опций. Нам очень жаль, что ваши ожидания от наших продуктов не оправдались. Но справедливо будет сказать, что перед подписанием договора в обязательном порядке необходимо подтвердить, что вы ознакомлены с документами. Уведомляем вас о том, что данный канал связи приостанавливает обработку запросов клиентов в связи с объединением Хоум Банка и Совкомбанка. При наличии вопросов по обслуживанию, по договорам или тарифам банка, мы рекомендуем обращаться на горячую линию или в чат. С уважением, Хоум Банк.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 580
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024