Оформлял кредит под 14,9%, общался с представителем банка по телефону, все условия были обговорены. Через пару дней решил воспользоваться одобренным предложением и оформил в мобильном приложении данный кредит. Чудесным образом после нажатия кнопки "Подписать" ставка поменялась с 14,9% на 20,9%, вырос ежемесячный платёж с 27169 до 30875 руб. Я позвонил на горячую линию, где 15 минут выслушивал от сотрудника, что ничего не изменить, якобы возврат страховки нужно оформлять отправив заявление через почту России, сроки озвучивал 1,5 месяца, хотя предыдущий сотрудник говорил, что это делается день в день и онлайн. Сначала сказал, что мой менеджер на выходном, потом сказал, что он в отпуске, путался в показаниях в общем и вопрос не решил. Я поехал на следующий день в офис банка, написал заявление на возврат страховки и расторжение договора. Под такой % я бы изначально не стал оформлять. Что за схема с обманом клиентов: сначала одобрить под меньший %, а после подписания в одностороннем порядке изменить условия?? В чате мобильного приложения переписка не сохраняется, но остался скрин, который я сделал перед оформлением, прикладываю его. Очень не красит репутацию банка такой обман клиентов, с другими банками таких проблем никогда не было.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...