Отказ в миграции валютного счета (Открытие-ВТБ)
В связи с вхождением банка Открытие в структуру ВТБ, в мобильном приложении банка мне были предложены специальные условия автоматической миграции моих сберегательных продуктов из банка Открытие в ВТБ, в т. ч. валютного счета (доллары), без конвертации в рубли при переходе. Я воспользовался данным предложением. Однако, никакого перехода моего валютного счета долгое время не происходило.
С целью все-таки осуществить миграцию, 4 июля я обратился за помощью к специалисту в онлайн-чат мобильного приложения Открытие. Специалист Эльвира, уведомила, что при переходе произошла ошибка и она составила запрос специалистам профильного ведомства для решения вопроса. Срок рассмотрения - 3 дня.
Ответ поступил в уведомлениях приложения после моего дополнительного обращения только 16 июля! Причем, без каких-либо пояснений было предложено просто явиться в офис банка!
20 июля я также уточнил в онлайн-чате , возможно ли осуществить миграцию без конвертации путем обращения в офис банка, на что получил утвердительный ответ от специалиста Наили.
22 июля я явился по предварительной записи в 15:00 в офис банков ВТБ/Открытие на ул. Краснознаменская, д. 18 г. Волгограда (7 окно).
В личной беседе специалист мне сообщила, что не может осуществить миграцию без конвертации и предложила мне перевести средства в рубли. На мой вопрос, почему же в онлайн-чате мне утверждали что это возможно, специалист ответила, что мне утверждали неправильно.
В этот же день, я снова обратился в онлайн-чат за разъяснениями, специалист Арина направила запрос в офис. Ответ на который, поступивший в уведомления приложения 26 июля был схожим: просим повторно явиться в банк! Также говорилось, что якобы при обращении мне было озвучено, что я могу переветси в ВТБ всю сумму в долларах (на самом деле - нет).
Выводы о качестве работы, клиентоориентированности и добросовестности банков прочитавший отзыв может сделать сам. Отмечу лишь, что это не первый и не второй мой негативный опыт с банком ВТБ.
Вероятно, что такое поведение банков может быть связано с желанием получить дополнительный доход при покупке/продаже валюты, а также с избирательностью по отношению к клиентам (лицам, еще не являющимся клиантами ВТБ миграцию согласовывают охотнее).
Дублирую этот отзыв для банка "ВТБ".
Все скриншоты переписок в онлайн-чате, предварительной записи и уведомлений в банковском приложении прикладываю в разделе "Дополнительная информация", доступном только администратору Банки.ру и представителю банка.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ
Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли...
Бонусы за оплату ЖКХ
Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по...
Решение вопроса
Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию...
Грамотные сотрудники в офисе
29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в...
Благодарность
Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на...