Отказ в миграции валютного счета (Открытие-ВТБ)

28.07.2024 22:40
432
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

В связи с вхождением банка Открытие в структуру ВТБ, в мобильном приложении банка мне были предложены специальные условия автоматической миграции моих сберегательных продуктов из банка Открытие в ВТБ, в т. ч. валютного счета (доллары), без конвертации в рубли при переходе. Я воспользовался данным предложением. Однако, никакого перехода моего валютного счета долгое время не происходило.

С целью все-таки осуществить миграцию, 4 июля я обратился за помощью к специалисту в онлайн-чат мобильного приложения Открытие. Специалист Эльвира, уведомила, что при переходе произошла ошибка и она составила запрос специалистам профильного ведомства для решения вопроса. Срок рассмотрения - 3 дня.

Ответ поступил в уведомлениях приложения после моего дополнительного обращения только 16 июля! Причем, без каких-либо пояснений было предложено просто явиться в офис банка!

20 июля я также уточнил в онлайн-чате , возможно ли осуществить миграцию без конвертации путем обращения в офис банка, на что получил утвердительный ответ от специалиста Наили.

22 июля я явился по предварительной записи в 15:00 в офис банков ВТБ/Открытие на ул. Краснознаменская, д. 18 г. Волгограда (7 окно).

В личной беседе специалист мне сообщила, что не может осуществить миграцию без конвертации и предложила мне перевести средства в рубли. На мой вопрос, почему же в онлайн-чате мне утверждали что это возможно, специалист ответила, что мне утверждали неправильно.

В этот же день, я снова обратился в онлайн-чат за разъяснениями, специалист Арина направила запрос в офис. Ответ на который, поступивший в уведомления приложения 26 июля был схожим: просим повторно явиться в банк! Также говорилось, что якобы при обращении мне было озвучено, что я могу переветси в ВТБ всю сумму в долларах (на самом деле - нет).

Выводы о качестве работы, клиентоориентированности и добросовестности банков прочитавший отзыв может сделать сам. Отмечу лишь, что это не первый и не второй мой негативный опыт с банком ВТБ.

Вероятно, что такое поведение банков может быть связано с желанием получить дополнительный доход при покупке/продаже валюты, а также с избирательностью по отношению к клиентам (лицам, еще не являющимся клиантами ВТБ миграцию согласовывают охотнее).

Дублирую этот отзыв для банка "ВТБ".

Все скриншоты переписок в онлайн-чате, предварительной записи и уведомлений в банковском приложении прикладываю в разделе "Дополнительная информация", доступном только администратору Банки.ру и представителю банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T00:20:49+03:00
Учитывая обстоятельства, изложенные в отзыве, оценку зачли.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-08-05T15:40:01+03:00
Добрый день. Сожалеем, что между вами и сотрудниками офиса возникло недопонимание по ситуации. Информацию, которую вы написали в отзыве мы передали соответствующему руководству. Для нас действительно важно, чтобы наши клиенты были довольны качеством обслуживания. Вам доступно снятие наличных в размере 1 доллар (остатки на 09.03.2022г.), остальную сумму можно снять с конвертацией в рублях или перевести без конвертации в ВТБ. Данную информацию коллеги вам предоставили при обращении в офис банка. Переводы денежных средств в банк ВТБ осуществляются без конвертации в другие валюты. Если у вас есть такая необходимость, то вы можете обратиться в любой из наших [URL= https://www.open.ru/map/]офисов[/URL] . Надеемся, что мы смогли внести ясность в ситуацию и наш ответ вас удовлетворил. Если это так, то просим подтвердить решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Карина Банк «Открытие»
user-639917949992
2024-08-29T11:31:48+03:00
Проблема решена, спасибо специалисту поддержки Илье к которому я обратился в онлайн-чате 28.08.24 г. в 17 часу со сторонним вопросом! Средства мигрировали в ВТБ, благодаря повторной подаче заявки на миграцию в онлайн-банке (на сайте).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 594
отзывов
2 580
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Конвертация бонусных баллов в рубли без обязательного перехода в банк ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Долгое время пользовался картой Opencard банка "Открытие". В результате пользования были накоплены бонусные баллы, которые раньше можно было конвертировать в рубли... Читать полностью

02.09.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Грамотные сотрудники в офисе

Оценка 5

29.07.2024г я обращался в отделение банка в г.Долгопрудный, пр. Космонавта Пацаева, д.9. Понадобилась помощь в переоформлении счетов и карт из Открытия в банк ВТБ, самостоятельно в... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста, которая вошла в положение и приняла меня несмотря на то, что ее рабочее время (как и рабочее время филиала) уже окончилось. Если не ошибаюсь, на... Читать полностью

29.07.2024