Однозначно лучший банк в РФ

29.07.2024 02:16
323
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Еще со дня моего знакомства с Т-Банком (Тинькоффом), я получил положительные эмоции. Возникла проблема с оформлением дебетовой карты (по моей вине, не банка), которую мы быстро решили через консультацию по номеру телефона. Если хотя-бы немного быть знакомым с Тинькоффом и его предложениями - это лучший банк по моему мнению. Единственный недостаток с программой лояльности, который я встретил - это категории кэшбека. Их мало, нет подходящих. К примеру - техника, оплата проезда на автобусе, одежда (одежда иногда появляется, например на август у меня ее не было, насколько мне известно к каждому подбирается индивидуально). За все время моего пользования продуктами банка, звонили мне только один раз, и то потому-что я случайно перешел по предложению банка о регистрации счета для бизнеса. Дискомфорта по этому поводу я не испытывал. Представители - хорошие люди, по крайне мере тех что я встречал были нормальными. Отзывчивые и понимающие, помогут разобрать проблему случившуюся во время встречи (если такое произойдет). Про бонусы за приведение друга молчу. Я бы за это отдельно 5 звезд поставил. Мало того что получил бесплатное обслуживание и красивую карту (я про старый дизайн, новый не очень), так еще и заработал. С комиссией встречаюсь очень редко, но она конечно же присутствует, если превышать лимиты. На акции "Приведи друга" можно много заработать, если знать как этим пользоваться. Накопительный счет и прочие вклады выгодны, если вкладывать сотни тысяч рублей. На 500 рублей ничего не заработаешь)). Так-же, с момента становления мною клиентом банка (где-то с мая), не нашел нигде слитых своих данных, то есть мои данные в безопасности, пробить не получится :). Мобильное приложение удобное и хорошее, конечно не как у Сбера, но тоже на высшем уровне. Общая оценка - 9/10. Но это так, незначительно, повлияла только лояльность. Недавно произошло списание за подписку Pro, я хотел ее отменить, что у меня и получилось. Поддержка вернула деньги, сомневаюсь что другой банк бы так тоже поступил).

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-16T10:21:09+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, которую указывали при написании отзыва, скриншот возврата денежных средств с указанием даты и времени события (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 24.08.2024 10:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-29T09:40:45+03:00
Приветствуем! Категории кэшбэка формируем автоматически. Их список индивидуален для каждого клиента. Формируем его, опираясь на оценки категорий, ваши покупки и покупки других клиентов. После их выбора вы сможете оценить предложенные варианты, а мы, учитывая ваши оценки, будем стараться улучшить список категорий и предлагать более выгодные. Приятно, что выделяете столько наших преимуществ. Сделаем все возможное, чтобы их становилось только больше. Рады, что комфортно с нами! 😊 Чтобы модераторы засчитали оценку, пожалуйста, напишите в комментариях к отзыву дату и время обращения по вопросу отключения подписки. Также прикрепите скриншоты консультации (замаскируйте финансовую информацию и персональные данные). Либо отправьте их на responses@banki.ru, указав в письме ссылку на отзыв. Это поможет модераторам зачесть его. Возможно, вам позвонят для подтверждения оценки.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
62 846
отзыва
62 759
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспаривание операции

Оценка 5

29.08.24 в 15.33 отправила в чат поддержки скриншот операции ошибочно задвоенной ,в 15.47 менеджер Анастасия ответила,я объяснила ситуацию со своей стороны,мне ответили что помогут... Читать полностью

12.09.2024

Перевыпуск детской карты

Оценка 5

Ребенок потерял свою карту и встал вопрос о ее восстановлении. 5 мая в 19.11 я обратилась в онлайн-чат с этим вопросом. Оператор Кристина очень вежливо и оперативно ответила... Читать полностью

12.09.2024

Правильная политика банка

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат по вопросу начисления повышенного кэшбэка на одну из категорий. Оплатил картой, но повышенный кэшбэк не начислился. После обращения в поддержку все решили в... Читать полностью

12.09.2024

Начислен кэшбек

Оценка 5

12/09/24 обратилась в тех поддержку с вопросом о том, что не был начислен кэшбек с оплаты 64 тыс. Ответила Екатерина. Уведомила об изменениях политики начисления, помогла оформить... Читать полностью

12.09.2024

Возврат средств списанных по ошибке

Оценка 5

4 сентября в 12.00 получив смс о списании 469 рублей в какой то робокассе, без моего согласия решил обратиться к сотрудникам поддержки Т-банка, куда и зачем с меня списали данную... Читать полностью

12.09.2024

Возврат

Оценка 5

После покупки в магазине и оплаты на кассе самообслуживания, сотрудник сказал что оплата не прошла, хотя средства списались. Спорить не очень хотелос, пришлось оплатить второй раз... Читать полностью

12.09.2024

Помощь в возврате денежных средств за неисправный прибор

Оценка 5

9 февраля 2023 года обратилась в поддержку для спаривания операции на маркетплейсе WB, в чате ответил Алексей. Я заказывала отпариватель, он оказался неисправен, а WB в свою... Читать полностью

12.09.2024