Помощь от сотрудников Т-Банка

29.07.2024 12:16
571
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
28 июля 2024 на своём счету в банке я заметила, что денежных средств стало на порядок меньше. После проверки истории платежей, я поняла, что у меня неизвестный сайт/компания сняли не маленькую сумму денег, я обратилась за помощью в поддержку, мне подсказали что и как правильно сделать, заблокировали личный кабинет и счета, что бы списания не было снова, вдруг это мошенники. После личной неудачной попытки, я снова позвонила в Банк рассказала о том, что я не смогла связаться с представителями сайта по горячей линии, а так же по другим возможным контактам. Я попросила разблокировать личный кабинет, сотрудники подсказали, что лучше перевыпустить карту, а так же сказали, что помогут вернуть деньги. После мне очень вежливые сотрудники по телефонному звонку помогли восстановить доступ в личный кабинет, сказали что отправили мой запрос и попытаются помочь мне вернуть деньги на счёт до 13 августа. В конечном итоге я благодарю сам Банк и сотрудников этого Банка, так как деньги поступили мне уже примерно в течении 15 минут. Я уже давно пользуюсь Т-Банком и всегда уверенна, что это надёжный и честный банк, который поможет решить проблему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T13:42:05+03:00
Оценка засчитана с учетом предоставленных скриншотов.
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-29T12:36:20+03:00
Добрый день. Благодарим за отзыв! Всегда стремимся обеспечить быстрое и оперативное решение вопросов наших клиентов. Для зачтения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 168
отзыва
61 051
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024

Решили проблему

Оценка 5

11 июня 24го года у меня произошло списание по услуге банка, продуктов которого у меня нет и услуг которого я не подключала. Я не знаю причин, почему так произошло, но я этого... Читать полностью

04.09.2024

Самый лучший банк!

Оценка 5

Я являюсь клиентом самого лучшего банка уже более 5 лет! Порекомендовала мне этот банк моя коллега, характеризуя данный банк как самый внимательный, заботливый банк к своим... Читать полностью

04.09.2024

Была подключена платная услуга

Оценка 5

У меня была подключена платная услуга. Вовремя я её не отключил. Сегодня увидел списание денежных средств по данной услуге. Решил написать в поддержку так как воспользоваться я ей... Читать полностью

04.09.2024