Т-банк быстро и просто решил проблему с возвратом средств за услугу!

29.07.2024 12:58
263
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Хотела бы поделиться опытом по поводу обращения в банк по оспариванию операции. 29.07.2024 я случайно оплатила услугу Яндекса "плюс", просто нажав на баннер, яндекс без предупреждения списал мои деньги. Я быстренько отменила подписку, и написала в поддержку самого Яндекса. Там мне сказали, что не видят никаких списаний на моем профиле по услуге :))) и помочь ничем не могут. Было не смешно! Тогда мной было принято решение в этот же день (29.07.2024), написать в поддержку Т-банка по поводу оспаривания. Поддержка (Екатерина), не задавая никаких вопросов направила меня на анкету по оспариванию, где все описала и указала. Изначально дата решения была до 8 августа. Но какого же было моё удивление, когда решили всё в тот же день! Деньги оперативно вернули, спасибо! Очень понравился срок решения проблемы,так держать!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T23:03:41+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, предоставленный скриншот не информативен. Направьте, пожалуйста, на наш адрес responses@banki.ru скриншот полной переписки в чате с Банком(от начала беседы до ее завершения). А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на сайте и указать ссылку на отзыв. 26.08.2024 23:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Т-Банк
Т-Банк
2024-07-29T13:16:04+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв! Мы рады, что вы остались довольны оперативностью решения вопроса. Всегда готовы прийти на помощь. Возможно, модераторы позвонят вам для зачтения отзыва.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
61 288
отзыва
61 176
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Исправили начисление кэшбека, спасибо Т-банку!

Оценка 5

Совершила покупку в магазине ремонта, а торговая точка числилась как "различные товары", а не " Дом и ремонт" . Обратилась в службу поддержки и кэшбек пересчитали с 1 % (обычные... Читать полностью

05.09.2024

Положительный отзыв о решении проблемы

Оценка 5

2.08.24 обратился в поддержку Т-Банка с проблемой начисления кэшбэка за совершенную операцию(была совершена покупка по разделу Автотовары,данная категория являлась повешенной в... Читать полностью

05.09.2024

Поразили своей лояльностью!

Оценка 5

В Т-Банк я пришёл по рекомендации своих друзей. Меня, как не фаната «деловых» взаимодействий, зацепило полностью дистанционное обслуживание и минималистичный дизайн карты. На... Читать полностью

05.09.2024

Начисление кэшбека за авиабилеты

Оценка 5

Обратился в поддержу 04.09.2022 в 22:30. Возникли вопросы с кэшбеком по операции. Ответил представитель банка Даниил. Сообщили что не за все покупки авиабилетов начисляется кэшбек... Читать полностью

04.09.2024

Единственный банк, который решает вопросы быстро и в пользу клиента

Оценка 5

Ситуация произошла сегодня 4.09. у меня был подключен премиум и я об это, конечно же, забыла. Я уехала заграницу и надобность в карте у меня отпала( но по другим услугам я с банком... Читать полностью

04.09.2024

Возврат средств за подписку

Оценка 5

Брал пробный период подписки на OKKO за 1 рубль на 15 дней, сразу после оплаты отвязал карту от аккаунта. Через 15 дней с дебетовой карты списалось 599 рублей. В поддержке OKKO... Читать полностью

04.09.2024

Решение проблемы с кэшбеком

Оценка 5

здравствуйте! 1 сентября у меня возникла проблема с кэшбеком , проблема состояла в том , что кэшбек зачислился не полностью и я решила обратиться к сотркднику Т-Банка . в поддержке... Читать полностью

04.09.2024