Три дня не зачисляют деньги!

29.07.2024 14:04
209
9
Оценка
1
Отзыв проверен

25.07.24 при отправке выплаты дохода от предпринимательской деятельности со счета индивидуального предпринимателя с банка ПСБ был совершен перевод на свою карту физического лица в банк РНКБ. При отправке в поле наименование получателя была допущена ошибка. 26.07.24 было отправлено уточнение платежа. Банк РНКБ получив уточнение не зачислил денежные средства на расчетный счет, а отправил другой запрос на банк ПСБ, в котором просит указать в назначении платежа номер карты.

В платеже указан расчетный счет физического лица 40817, а не внутренний счет банка 30232, который используется для незавершенных расчетов и при котором требуется дополнительно указание номера карты.

В связи с чем считаю, что неправомерным отказ в зачислении денег из-за отсутствия номера карты в назначении платежа.

Все необходимые реквизиты для зачисления и идентификации платежа были указаны в платежном поручении!!!
На каком основании третий рабочий день не зачисляете платеж?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-18T15:07:22+03:00
По п. 3.8.8. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку не засчитываем.
РНКБ
РНКБ
2024-07-30T12:43:04+03:00
Добрый день! В случае допуска ошибки в номере счёта нам действительно необходим номер карты получателя, иначе на 5 рабочий день деньги автоматически будут возвращены на счёт отправителя.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,00
средняя оценка
26%
решено проблем
359
отзыва
348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах РНКБ

Оперативно помогли

Оценка 5

Находясь заграницей заблокировали переводы, связи не было, дозвониться до номера 800 нереально. В итоге написала в поддержку в социальных сетях. Там уточнили все моменты... Читать полностью

10.09.2024

Большое спасибо, что следите за людьми, а не просто машинально выполняете свою работу

Оценка 5

Хочу отметить работу сб банка, которая вовремя ограничила переводы мошенникам от моей мамы. Мама пожилой человек попалась на удочку мошенников, перевела свою пенсию и уже готова... Читать полностью

06.09.2024

На выходных при переводе средств заблокировали мою карту и онлайн-банк

Оценка 5

Попыталась связаться с поддержкой по телефону, но не удалось дозвониться. Написала в чат, тут ответили быстро. Запросили дополнительную информацию по переводу, объяснила, что... Читать полностью

20.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Пошли на встречу

Оценка 5

С банком давно. В поддержку общалась несколько раз. Крайний был, когда находясь на отдыхе за границей совершала перевод и средства заблокировала их СБ. Дозвониться с номера 800... Читать полностью

03.07.2024

Моя не самая простая ситуация

Оценка 5

Заблокировали перевод средств, тк требовалось подтверждение. Дозвониться мне не могут, тк я в отпуске заграницей. Написала им в соцсетях, объяснили ситуацию. Они взяли мои данные и... Читать полностью

09.06.2024

Списалась комиссия за перевод по сбп на свой счёт, хотя она была отменена по указу ЦБ

Оценка 5

Не успела даже написать в чат банка, как поступил звонок от их контакт центра, где передо мной извинились, объяснили, что в связи с удалением из апстора их приложения ещё не на... Читать полностью

06.06.2024