Отвратительная организация работы с клиентами в ОТП банке
Здравствуйте!
Еще в мае текущего года мне заблокировали карты и доступ в личный кабинет. После этого 30.05.2024 я обратилась в офис банка, где были составлены два заявления на расторжение договора и дальнейший перевод остатка по реквизитам. Меня сразу смутило то, что эта процедура занимает минимум 47 дней, хотя это не соответствует статье 859 Гражданского кодекса. Ну ладно, я принялась ждать. По истечении 47 дней я подождала еще около двух недель, но деньги так и не поступили.
Сегодня я вновь посетила офис, где написала два заявления. В заявлениях нужно было указать сумму перевода, но точную сумму я не помню. На горячей линии мне не смогли сказать, сколько остаток на счетах, а сотрудник банка в отделении тоже не обладал этой информацией. В итоге я указала сумму, которую помню. Также мне сказали, что денежные средства могут не вывести, так как решение принимает служба безопасности банка. Этот факт меня обеспокоил, так как не понятно, как некоторая группа людей или конкретный человек может принять решение о выводе денежных средств, когда эти деньги могут решить мою судьбу. Я коплю на операцию на нос, так как не могу нормально жить и дышать, и с каждым днем мне становится все хуже, а мои деньги удерживает ОТП Банк.
Прошу вас разобраться в этом вопросе и решить его как можно скорее, поскольку это, как минимум, незаконно удерживать денежные средства клиентов такой длительный промежуток времени.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
Арифметика проста
По программе лояльности Премиум оплатил 2 прохода за 45 долларов США каждый в ОАЭ. Подал документы на возмещение. В части рассмотрения и организации SD вопросов нет. Все четко. Но...